Перейти к содержанию

Peugeot 807 4HW EDC15c2 Борьба с расходомером P0100


CHIPOK David

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, ViperS сказал:

Начнем с того,

Начать надо с того, что дмрв на данной системе применяется скорей всего исключительно для контроля за работой егр,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abracadabra сказал:

Начать надо с того, что дмрв на данной системе применяется скорей всего исключительно для контроля за работой егр,...

От этого меняется принцип определения работоспособности датчика?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому, что походу не в расходомере дело, а надо искать неучтенный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно не заметить дырку в патрубках или не одетый патрубок.Видно.слышно,чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ  450 мг-это ещё и при полностью закрытом егр. При рециркуляции , выхлопные газы отсекают массу свежего воздуха, но реальная масса, попадающего в мотор воздуха  не меняется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайф дату никто не нам не давал. Спорить можно до усера. Возможно был скинут патрубок, но это до чего надо быть глухим и слепым. У меня были варианты не только по подсосу, но и по фишке датчика, уплыли ацп,уплыли показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то мудрить? Если тот же автоком показывает заданные параметры и фактические, просто сравнить откланение и сделать вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, unnamed11112007 сказал:

Зачем что то мудрить? Если тот же автоком показывает заданные параметры и фактические, просто сравнить откланение и сделать вывод

Вы похож, кроме автокома не видели ничего больше ? Заданный и фактический может сильно отличаться и машина будет исправна, при этом . Диагностом надо быть , а кнопкодавом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно уже... Я верю что вы мега диагност, а не кнопкодав)) вы простите, ну почему на таких форумах каждый хочет показать, что он лучше всех и каждого наровит унизить? Вот вы меня унизили, а не обасновали почему параметры отличаются(фактические и заданные)? Если не считать не коректно работающего или отключенного егр? На новом расходомере и на не убитом моторе, разница между заданным и фактическим +- 50мг, если смотреть тем же автокомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас унижать не собирался.  Сначала надо задаться вопросом и изучить , что значить заданный параметр. Вот допустим заданный колеблется ок 300 мг , а фактический ок 450 и нет никаких ошибок. Что делать будете? Говорить -неисправен дмрв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, наверно просто мы не так поняли друг друга, я прекрасно знаю, что такое заданный параметр и откуда диагностика его берет. Ах да, я видел больше сканеров чем автоком, и даже хочу сказать больше - я их имею. Дальнейшая дискуссия не по теме и ни как не относится к помощи ТС. Извините если что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ViperS сказал:

Сложно не заметить дырку в патрубках или не одетый патрубок.Видно.слышно,чувствуется.

 Машина уехала.Проблема была в плохо вставленом патрубке после расходомера.Был проверена проводка,подкинуты новые мозги и расходомер, сделана новая фишка расхлдомера.КАРАУЛ одним словом))

Всем спасибо за намеки нравоучения и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ещё обычно при удалении егр порежут эту ошибку, и при пробитии кулера или ещё где свищь, ездят с чёрным дымом и никто с-ка понять не может в чем дело.

Ну это там где лимит на мафе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...