abracadabra 300 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 19 минут назад, ViperS сказал: Начнем с того, Начать надо с того, что дмрв на данной системе применяется скорей всего исключительно для контроля за работой егр,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 17 минут назад, abracadabra сказал: Начать надо с того, что дмрв на данной системе применяется скорей всего исключительно для контроля за работой егр,... От этого меняется принцип определения работоспособности датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Да я к тому, что походу не в расходомере дело, а надо искать неучтенный воздух Makson4eg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Сложно не заметить дырку в патрубках или не одетый патрубок.Видно.слышно,чувствуется. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 ЗЫ 450 мг-это ещё и при полностью закрытом егр. При рециркуляции , выхлопные газы отсекают массу свежего воздуха, но реальная масса, попадающего в мотор воздуха не меняется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Лайф дату никто не нам не давал. Спорить можно до усера. Возможно был скинут патрубок, но это до чего надо быть глухим и слепым. У меня были варианты не только по подсосу, но и по фишке датчика, уплыли ацп,уплыли показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSkorobey 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Зачем что то мудрить? Если тот же автоком показывает заданные параметры и фактические, просто сравнить откланение и сделать вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 46 минут назад, unnamed11112007 сказал: Зачем что то мудрить? Если тот же автоком показывает заданные параметры и фактические, просто сравнить откланение и сделать вывод Вы похож, кроме автокома не видели ничего больше ? Заданный и фактический может сильно отличаться и машина будет исправна, при этом . Диагностом надо быть , а кнопкодавом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSkorobey 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ну ладно уже... Я верю что вы мега диагност, а не кнопкодав)) вы простите, ну почему на таких форумах каждый хочет показать, что он лучше всех и каждого наровит унизить? Вот вы меня унизили, а не обасновали почему параметры отличаются(фактические и заданные)? Если не считать не коректно работающего или отключенного егр? На новом расходомере и на не убитом моторе, разница между заданным и фактическим +- 50мг, если смотреть тем же автокомом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Я вас унижать не собирался. Сначала надо задаться вопросом и изучить , что значить заданный параметр. Вот допустим заданный колеблется ок 300 мг , а фактический ок 450 и нет никаких ошибок. Что делать будете? Говорить -неисправен дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSkorobey 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ясно, наверно просто мы не так поняли друг друга, я прекрасно знаю, что такое заданный параметр и откуда диагностика его берет. Ах да, я видел больше сканеров чем автоком, и даже хочу сказать больше - я их имею. Дальнейшая дискуссия не по теме и ни как не относится к помощи ТС. Извините если что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 11 часов назад, ViperS сказал: Сложно не заметить дырку в патрубках или не одетый патрубок.Видно.слышно,чувствуется. Машина уехала.Проблема была в плохо вставленом патрубке после расходомера.Был проверена проводка,подкинуты новые мозги и расходомер, сделана новая фишка расхлдомера.КАРАУЛ одним словом)) Всем спасибо за намеки нравоучения и помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSkorobey 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вот это молодец, а патрубок часом не на сапун плохо одет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А ещё обычно при удалении егр порежут эту ошибку, и при пробитии кулера или ещё где свищь, ездят с чёрным дымом и никто с-ка понять не может в чем дело. Ну это там где лимит на мафе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения