Перейти к содержанию

замок багажника пежо 307 не открывается


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, drandriy сказал:

Или вообще проще БСИ поменять?

 

4 минуты назад, ECUCrack сказал:

бэу бси, и переписать в него епром из этого бодика. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рома,смотри фотку что я процитировал. там с лева платы идёт гребенка переходных контактов. Они во флюсе.. это значит что бодик уже половинили.. видимо пробег мотали.. 
Для топикстартера
опишу процесс подробно. 
смотрим фотку на которой я обвёл красным "гнилые" дорожки.  с лева, на краю платы, с верху в низ есть ряд проходных планок. они аккуратно отпаиваются, предельно аккуратно что бы не вырвать из текстолита омедненные "стаканчики". затем плата раскрывается как книжка. берем паяльный фен, ставим температуру в 335 градусов,и не спеша греем место обведенное красным, плавно круговыми движениями смещаясь на разьём правее.. минут через 5 припой станет жидким.. и разьём можно будет вытащить из платы..  
даём остыть и внимательно под линзой рассматриваем область под разьёмом.. находим несколько гнилых дорожек, восстанавливаем, плетёнкой удаляем остатки припоя из отверстий под разьёмом и на краю платы.. вставляем всё обратно запаиваем радуемся)) 
если ничего не находим - несём к людям с программатором, выпаиваем епром, считываем, запаиваем обратно, ездим пока не придёт бэу бодик.. 
пришёл бэу бодик - половиним его так же как наш, раскрываем как книжку, читаем его епром и сохраняем (на всякий).. затем пишем в него епром из нашего бси.. сибираем, ставим, радуемся))

Вам нужно самостоятельно определиться по какому пути Вы пойдёте.  родной бодик, если его не отмыть, восстановить.. постепенно сдохнет полностью.. так как продукты окисления дорожек проводят электрический ток.. и от этого электролиз и разрушение дорожек будет проходить неотвратимо и с расширением области поражения.. в итоге блок постепенно, с отвалом связи.. итд. умрёт окончательно и автос перестанет заводиться.

и самое главное.. - вода попадает по тросику открывания капота..  если в полости под моторчиком стеклоочистителя в районе левого и правого крыла забиты стоки (ливнёвки) - то вода будет там накапливаться как в ванночке, а именно там стоит резинка через которую проходит тросик открывания капота.. вот именно по нему водичка просачивается и заливает задние разьёмы бси. ливнёвки вычистить.. резинку замазать хорошим герметиком..  если есть доп автосигнализация - тоже просмотреть где проходит провод от неё.. если в "ванночке" - тоже герметиком.
 

всё в Ваших руках. с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы снять разьем, бодик не обьязательно половинить? 

И если считать епром он не может быть побит? Что тогда?

Если залить епром в новый бодик, нужно будет пин, привязывать ключи и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы снять разьём бодик половинить не нужно но желательно.. так как на располовиненом удобней работать.
что бы достать епром половинить нужно. 
если бы епром был побит - были бы глюки с заводкой, кондеем, магнитофоном, пробегом итд
если бэу бодик совпадает по хардваре номеру - просто переписываем епром и пин не надо.. авто заработает сразу.. комплектацию по замку пропишешь планетой. если ну меганужен пин - дамп сюда - в личку дам пин.
что ещё беспокоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, drandriy сказал:

Что бы снять разьем, бодик не обьязательно половинить? 

лишняя трата времени , найди бу блок и перелей в него еепром . или сразу заведется или новым станет (в зависимости от донора) . с ппс сделаеш замену бси потом пин и ключи

больше разжовывать некуда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, drandriy сказал:

Если поменять блок, ЦЗ на ключе останется работать или нет? Что будет с пробегом?

цз будет работать , пробег запишется больший , где больше в щитке или бси тот и запишется ,1 отрубаем щиток , подключаем донора и параметрах бси видим пробег и сравниваем . 2 вычитываем дамп бси  по дампу смотрим пин и пробег

пора уже донора искать и с машиной работать , все расписано ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, romanas29 сказал:

пора уже донора искать и с машиной работать

Уже ищу. Нужно что бы полностью все совпадало (номера) на старом и новом блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

цз будет работать

радиоканал будет работать на доноре BSI  ?

Только что, drandriy сказал:

ЦЗ на ключе останется работать или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Моторчик сказал:

радиоканал будет работать на доноре BSI  ?

если донор по номерам совпадает с ориг, и радиоканал был прописан - будет работать с разу после переливки епрома.
если радиоканал не прописан - то после всех манипуляций с заменами итд, смотрим что бы батарейка в ключе была хорошая, садимся за рурь, включаем зажигание с одновременным нажатием на ключе кнопки закрывания авто.. держим секунд 30.. отпускаем кнопку, выключаем зажигание выходим из авто захлопываем дверь и ничего не нажимая ждём пока погаснет подсветка салона.. как погасла - жмём на ключе кнопки.. авто открывается закрывается и тд.
есть одно но.. чип в ключе должен быть заводской от этого ключа. в нём прописан код радиоканала платы.. если чип меняный - плата радиоканала не привяжется с вероятностью 90 процентов.

UPD
в данном автомобиле, приёмник ключа радиоканала находится в подрулевом переключателе. и данные в бодик он шлёт уже по CAN.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Моторчик сказал:

радиоканал будет работать на доноре BSI  ?

да будет , ключ то родной , он делает клон бси , все будет работать

12 минут назад, Моторчик сказал:

радиоканал будет работать на доноре BSI  ?

без привязки бси не будет 

9 минут назад, ECUCrack сказал:

смотрим что бы батарейка в ключе была хорошая

меньше 3.0в не засинхрится пульт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит эта надпись?

И если я скопирую дамп в другой бси, то это будет как бы клон оригинального блока, и машина будет заводится с любым?

j02.thumb.jpg.b50e49b4b86fad56e165b39439697c26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drandriy сказал:

И если я скопирую дамп в другой бси, то это будет как бы клон оригинального блока, и машина будет заводится с любым?

у тебя 34 собщения в етой ветке ... прочитай уже все внимательно!!! тебе дали все ответы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2018 в 15:20, romanas29 сказал:

пробег запишется больший , где больше в щитке или бси тот и запишется

Если мы заливаем епром с родного блока и щиток не меняется, то пробег останится такой как был? Пробег в епроме хранится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ другой бси, скоро должен приехать. Со старого епром еще не читал, но кажется нашел кто это может сделать. Еще вычатал, что бси на связь может выходить даже без епром (или чистого), а то что нет связи может быть в испорченой флеш. И нужно именно ее перезаливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал БСИ. Уже отдал что бы выпаяли епром. И возник вопрос. А может сделать этот блок как новый и потом все настроить, что бы уже не лазить в родной?

 

IMG_0647.thumb.JPG.e0de3bc5a473bbbd4964fbad0bcd4f3a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ладше все таки? Немогу решить, делать новым или перезаливать прошивку. Если делать новым, то родной бодик можно даже не трогать. Но нет ПИНа. И если считать с родного бодика, то у меня уже будет сохраненны дамп, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считываю пин со старого бси. донор делаю новым. у пежо при вводе вина список калькуляторов сам подхватывается. нужно будет только параметры бси потом кое где подправить. я подскажу потом какие. а у ситроена нужно самому прописывать наличие калькуляторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его делать новым? Где FF прописывать? Есть ли вообще разница новый или с перезалитой прошивкой? Напомню, авто ездит все нормально (кроме ЦЗ и багажника), тоисть и прошивка нормальная. Все равно родной бси нужно вскрывать.

Или может есть готовый дамп для нового бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, drandriy сказал:

Как его делать новым?

почтать форум слабо ??? тема ражована до немогу .... или ты здесь клуб знатоков устроил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...