Перейти к содержанию

Сбитый Боинг 777. Кто сбил и какие последствия?


Мастак

  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. как вы считаете, кто сбил боинг 777 над Украиной?

    • Повстанцы-сепаратисты при поддержке России
      14
    • Украинская армия
      12
    • США, спецслужбы
      4
    • Никто. Технические неполадки
      1


Рекомендуемые сообщения

Малайзийский самолет был выбран для атаки не случайно.


Поток информации, вывалившийся за последние пять с лишним суток, предоставляет достаточное количество фактов для того, чтобы прийти к наиболее вероятному в этой ситуации выводу: это был спланированный террористический акт. Об этом пишет в своем блоге бывший советник российского президента Андрей Илларионов.


«В силу обилия уже обнародованной информации в нижеследующем тексте не приводятся ссылки на документы, расчеты, публикации, имеющиеся в обилии в настоящее время в информационных ресурсах и доступные каждому интересующемуся», - отмечает он. Далее эксперт перечисляет основные факты, связанные с катастрофой «Боинга».


Место расположения ЗРК «Бук-М1» во время запуска ЗУР «земля-воздух».


Поле в районе хутора Берегись рядом с поселками Первомайское и Красный Октябрь, южнее города Снежное, юго-восточнее города Торез.


Контроль места расположения и охрана ЗРК «Бук-М1».


Так называемые «сепаратисты ДНР».


Нахождение ЗРК «Бук-М1» на боевой позиции, с которой был произведен запуск ЗУР.


С утра до вечера 17 июля.


Экипаж ЗРК «Бук-М1».


Российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ.


Подчинение ЗРК «Бук-М1».


Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, город Ростов-на-Дону. Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, город Москва.


Передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР.


Не осуществлялись.


Приказ на запуск ЗУР.


Генеральный Штаб ВС РФ, город Москва.


Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17?


В силу технических особенностей пуска ЗУР (включая «подсветку» уже пущенной ЗУР) – невозможен.


Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?


В силу различающихся технических характеристик (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов полета – абсолютно невозможен.


Почему МН17?


В течение дня 17 июля над районом дислокации ЗРК «Бук-М1» пролетело несколько десятков пассажирских самолетов (в том числе за двадцать минут до этого - рейс Мюнхен-Дели «Люфтганзы», минутой позже рейс Копенгаген-Сингапур «Сингапурских авиалиний»). Ни один из них, кроме МН17, не пострадал. Почему был выбран МН17?


Для реализации подготовленного плана в первую очередь следовало исключить самолеты российских авиакомпаний, авиакомпаний стран СНГ, авиакомпаний США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний, летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать самолет, вылетавший либо из Варшавы («столица прифронтовых государств» в ведущейся Россией 4МВ), либо из Амстердама («столица греха» разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая истинные ценности встающая с колен глубоко духовная путинская Россия). Однако катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против поляков. Но главное - она не смогла бы добиться того эффекта, на который, собственно, и рассчитывали авторы этого дьявольского плана. Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 года из Амстердама, - МН17. Поскольку обычно его маршрут пролегал примерно южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Именно там его и ждал квалифицированный, тщательно подготовленный, трезвый, выполнявший только и исключительно приказы своего непосредственного военного начальства российский экипаж ЗРК «Бук-М1».


В чем суть плана «Амстердамский рейс»?


Проект «Новороссия», столь торжественно обнародованный 17 апреля и нацеленный на недопущение интеграции Украины в западные экономические, политические и военные союзы, находится на грани разгрома. Возможные последствия его прекращения для авторов, инициаторов, организаторов обсуждались уже неоднократно. Единственный способ спасти «проект Новороссия» от полного и окончательного разгрома – это остановить боевые действия украинской армии на Востоке Украины.


К 17 июля уже были опробованы и применены:


- военное сопротивление «сепаратистов», оказавшееся относительно эффективным лишь вначале, а в последнее время переламываемое становящейся все сильнее и сильнее регулярной украинской армией;


- дипломатическое давление, осуществлявшееся через Меркель, Олланда и проч., оказавшееся, как известно, недостаточным.


Потребовалось новое, гораздо более сильное, средство, способное (по авторскому замыслу) привести в «шок и трепет» спавшую до сих пор европейскую общественность, – с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели сотен своих сограждан, в том числе детей, жестко потребовала бы от своих правительств оказать какое угодно давление на лидеров «жидобандеровцев и укрофашистов» и любой ценой заставила бы их прекратить боевые действия украинской армии в Восточной Украине.


Перемирие любой ценой позволило бы Кремлю продолжать подпитывать очаг на Донбассе боевиками и оружием, одновременнно институализируя и легитимизуруя большое украинское «Приднестровье». После заключения первоначального перемирия должны быть включены хорошо отработанные (по Приднестровью, Абхазии, Южной Осетии) механизмы его продления на 5, 10, 20, 30, 50 лет, в течение которых донбамбвийская и лугандонская язвы смогли бы удержать Украину от интеграции в западные союзы.


После успешного проведения операции «Амстердамский рейс» началось осуществление операции «Миротворец».


Операция «Миротворец»


После получения информации об успешно проведенном теракте главный автор операции «Миротворец» связался с президентом США Б.Обамой и, проинформировав его о трагедии, «подчеркнул необходимость безотлагательного и безусловного прекращения обеими сторонами боевых действий на юго-востоке Украины, уже приведших к многочисленным жертвам и вынудивших сотни тысяч украинцев искать убежище в России. Акцентировалась неприемлемость обстрелов украинской армией российской территории, в результате которых имеются жертвы среди граждан России. Президент России информировал Барака Обаму о предпринятых российской стороной мерах по возобновлению консультаций контактной группы с участием представителей юго-востока Украины. Выражена надежда, что американская сторона также внесет вклад в запуск мирного переговорного процесса на Украине».


В последующие дни все без исключения публичные действия автора (телефонные разговоры с лидерами других государств, публичные обращения, минуты молчания) были направлены на достижение прекращения боевых действий с украинской стороны. В Европе и США как по команде началась кампания требований, петиций, протестов с требования к своим правительствам «немедленно остановить бойню в Украине».


Это частично удалось – Петр Порошенко уже заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.


Роль «сепаратистов» в операции «Амстердамский рейс».


Кремль подставил их, используя в качестве главного подозреваемого.


- МН17 был сбит не «чернухинскими казаками» (40 км от места, что физически невозможно).


- «Отчет Безлера» был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по адресу «сепаратистов».


- Сам Безлер был очевидно шокирован обнаружившимся для него (что подтверждает, что он в проведении операции не участвовал, а только докладывал) фактом уничтожения пассажирского лайнера – в отличие от ледяного спокойствия его московского куратора. 


- Действия «сепаратистов» с телами погибших и обломками самолета усиливают созданное впечатление (несмотря на тотальное руководство ими из Москвы). 


- Размещение материалов в социальных сетях от имени Гиркина с целью привлечения внимания именно к авторству теракта со стороны «сепаратистов». 


- Кремлем развернута пропагандистская кампания «Это не Путин!». 


- К кампании подключены ударные пропагандистские силы; на нее клюнули даже некоторые заметные представители интеллектуальной оппозиции, тиражирующие удобную для Кремля версию о виновности «сепаратистов» («обезьяна с гранатой»), версию, у которой однако нет никаких оснований, поскольку у «сепаратистов» никогда не было ни средств, ни возможностей для осуществления такого террористического акта.


«Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила»


«Так говорил мне, показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ об авторах терактов на территории Южной Осетии летом 2008 года, приведших в итоге к горячей фазе российско-грузинской войны в августе того же года», - заключает Андрей Илларионов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://russian.rt.com/article/42405#ixzz38SjlWG63

 

Катастрофа Boeing 777: украинские силовики допускают версию ошибки на военных учениях

По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы авиалайнера Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines под Донецком, подразделения украинских ПВО отрабатывали снятие с блокировки системы пуска ракет. Хотя реального пуска командование не предусматривало, произошёл несанкционированный пуск ракеты.

25 июля 2014, 10:35

 

фото: © РИА Новости

Источник в украинских силовых структурах рассказал РИА Новости, что «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчётов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка». Они должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1».

Он отметил, что командиры батарей получили разблокировочные ключи на пуск ракет, однако реальный запуск ракеты 9М38М1 не предусматривался.

«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», - заявил агентству собеседник.

«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полётов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», - рассказал источник.

По словам собеседника агентства, он не знает, почему произошёл несанкционированный пуск ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», - заключил он.

Напомним, что Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины, в районе боевых действий между местными ополченцами и правительственными войсками. Находившиеся на борту 298 человек погибли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема для обсуждения, а не обмена ссылками на чужое мнение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут ни кто не высказал своего мнения

Ну тогда я попробую.. :)

Ненавижу любое проявление агрессии, нелюблю, когда люди управляют судьбами других людей, считают себя полубогами и решают, кому жить, а кому умереть за идею. Так происходило всегда и везде и тут - примерно то же самое. Я совершенно нейтрален. НО, если бы мне (не дай Бог) сказали - "слышь, вот ты сейчас летишь в самолете, как бы тебе хотелось - чтобы ваш самолет уебали сепаратисты или доблестные украинские ПВО?" Мне как бы было насрать. Ведь меня НИКТО не спросил - хочу ли я этого. Просто решили - что я и еще 300 рыл надо принести в жертву "великой мировой революции".

Личная трагедия каждой семьи, потерявшей человека, несоизмерима со всей болтологией, которую развели во всем мире и тут в том числе. Каждый тянет одеяло на себя, сидя жопой в теплом кресле - не отправляя своих детей на войну или в злополучный самолет. Пройдет 10 лет, все забудется, идеология поменяется, эти станут "хорошими", а эти - "плохими" или наоборот, а убитых, искалеченных и просто убитых горем - не вернешь.. Завязывайте балаган, правды в горлопанстве нет. Вы не владеете информацией кроме той, что вам заботливо подбрасывают из ящика зажравшиеся рожи. Она не объективна. Вас там не было. Принцип - он плохой, потому что - плохой - не канает. Коперфильд отдыхает со своими фокусами, когда большие дяди хотят кого-то очернить или возвысить. Поэтому - я, по совету профессора Преображенского, "не читаю перед обедом Советских газет" - вернее - "никаких не читаю, потому что других нет"... Пусть в "большом" поют, профессор будет оперировать, а мы будем делать то, что умеем - ремонтировать тачки, любить свою семью и быть подальше от большой политики. :)

Ну вот такое мое мнение.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а мы будем делать то, что умеем - ремонтировать тачки, любить свою семью и быть подальше от большой политики. :)

Ну вот такое мое мнение.. 

В современном мире никуда не денешься от политики.

Так что крути не крути гайки политика всегда рядом.

К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Не имеет значения, кто сбил самолет. Это очередное кино по плохо продуманному сценарию. Такое же кино как и то, которое было "снято" 11 сентября в Америке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...