Перейти к содержанию

Toyota Rav4 Smartkey


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: после химчистки авто перестал реагировать на брелок и кнопку старт-стоп. Светодиод на кнопке не горит. В бодике 2 ошибки B2287 LIN Communication Master и 
B2289 Key Collation Waiting Time Over. Больше ни каких блоков сканер не видит. После проверки предохранителей, проводки и изучении документации был обнаружен подгоревший блок сертификации, находящийся под бардачком. Питание на блоке сертификации в норме. При вскрытии обнаружен выгоревший один из двух полевых транзисторов. Снял блок, выпаял транзистор - пробой, подключился на столе - потребление тока 0.03 А (на мой взгляд мало), на ножках питания, процессора, памяти от 1.4 до 1.8 В. Исток транзистора звонится на землю, при впаивании обратно - блок питания уходит в защиту, как при КЗ. Вопрос в следующем: для чего в этом блоке эти транзисторы - судя по схеме, этот блок никакой серьёзной нагрузкой не управляет и что смогло спровоцировать его выгорание? Что бы не наступить на грабли при установке нового блока. Возможно ли замена блока сертификации с другим номером? Или там будут проблемы с привязкой? В данном случае, насколько я понимаю, необходимо содержимое Eeprom перенести в другой блок или этого все таки недостаточно?

IMG_20161205_105305_924.jpg

IMG-20161205-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно полевик? Ищите стабилизатор питания 5В на проц и память, или 3.3 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это полевик мне сказал Гугл по номеру (просто под рукой платы нет, могу позже выложить), хотя я тоже сперва так подумал. Если честно не хотелось изначально долго ковырять эту плату, да и с запчастями туго. Поэтому я подумал, что вариант с заменой платы будет проще. Хозяин пока ищет, нашёл с номером 89300-42021, то же рав4, но 2012 года. Им можно заменить? Если не найдет замену буду плату мучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге нашли блок сертификации с точно таким же номером, перепаял еепромку, поставил - все заработало. Пока ждали блок, проверил салонные антенны и проводку до них - следов попадания воды не обнаружил. Так в итоге и не понял, что спровоцировало выход из строя блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...