tiuner 61 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 RENAULT LOGAN II 2014 1.2 16 клапанный ЭБУ VALEO V42 пробег 25 тыс . Ошибка дпкв ошибка трется мотор заводится работает нормально стоит дотронутся до педали газа начинают обороты плавать от 800 до 2000 об/мин через секунд 20-30 обороты нормализуются и через 3 мин выскакует ошибка по ДПКВ. Стоит сделать обучение заслонки ,смеси ,ДПКВ все работает нормально опять нажимаем на педаль все работает .проходит время опять на педаль и опять тоже самое . Подсосы воздуха отсутствуют ,клапана отрегулировал .форсы чистые. сигнал с ДПКВ осцилом смотрю норма.заслонка чистая люфта нет в заслонке в механизме все нормально . Кто сталкивался с таким ГЛЮчком может у кого есть решение этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 номер ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 все это происходит при Т 87 и выше(до этой Темп работает нормально).Плавают обороты ровно 1000-2000 об\мин уменьшение оборотов происходит только при вкл передачи и торможение двигателем падают но при нажатии на газ все опять начинает .при этом 1 лямбда работает норм а2 висит 827 мв .откл 2 лямду ни чего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 каша какая то в мозгах, первым делом проверить можно питание и массы эбу, желательно под нагрузкой (лампочка 20 -55 Вт 12 в) кан шину (витая пара проводов - это по первой ошибке) автомобиль работает в аварийном режиме , в такой ситуации можно выкинуть половину датчиков ни чего не изменится . скорее всего питание. в старых логанах под площадкой акамулятора есть скрутка из одного красного в три, место сырое влажное часто отгнивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 вот я тоже думаю что проблемы со связью или блок в сети какой то глючит или подмыкает , питалово и массы проверил, но клиент машинку забрал времени у него нет поехал к дилерам (сказали что заслонке хана) вроде как заслонку будет менять я так понимаю скоро приедет ,я с заслонкой дня два тренировался и осцилом смотрел и сканером ,по заслонке по педали с адаптацией по всем параметрам, не нашел пока проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 разводиллерство, думаю приедет ещё быстрей когда цену озвучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А сигнал с ДПКВ по амплитуде ровно идёт? Или?, может при увеличении оборотов тупо срыв сигнала идёт или уменьшение амплитуды сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 УЕХАЛ АППАРАТ да лажа какая-то с этими Логанами 2 постоянно пробега 25 тыс. Прикол такой с начяла ошибки мишень маховика потом скоросной режим потом концев сцепления и на последок выдала проблемы связи АБС. как-то так. ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Такое впечатление сложилось, ЭБУ двигателя тупо умирает, мне ещё не приходилось вскрывать ЭБУ двигателя на Логоне 2, но интересно какой хоть там процессор внутри и какая переферия стоит. Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 там ренесас стоит и еепромка отдельно ст 95 серии точно не помню. у меня такой второй гемор попался первый раздуплил сигналка садила шину этот не успел.но интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 т.е. получается что на процессоре цепи не защищены так же как и на сириусах 32, 34? Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 НУ ДА .СИРИУС ЭТО ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Даже очень интересные, у меня примерно похожая ситуация как и у вас но круче, за один заход двое ЕКУ соседи уложили, насчёт первого убитого блока ни чего не могу сказать кроме как что он да же на запчасти не годится процессор мёртвый и флэшка то же, а вот второй блок когда поставили перед смертью выдал "обрыв датчика коленвала" и после этого да же на столе на диагностику не выходит, процессор поменял, обмен данными с флешкой вроде как идёт, а на диагностику блок на столе не выходит, хотя до того как его убили этот блок на диагностику на столе выходил, сейчас сдул флешку сунул в программатор и сравнил файл который писал наэту флешку неделю назад с файлом который сейчас слил с этой флешки, 8 байт отличаются и то в районе где расположен иммо, да же не знаю куда дальше и копать. Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion43 0 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Привет.Как закончилась история.Мучаюсь с таким же Логаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти