jura52 87 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Приехал Форд транзит , горит шестерёнка по актутору , самого актуатра нет , стоит турбина вакуумным управлением , если кто-то кто может настроить калибровку? Это возможно потому как другой транзит который заезжал ранее был с фишкой но ошибок не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 что сделать то нужно? ошибку отключить? на этом году они все вакуумом управляются... ничего не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Нужно отключить электронной актуатор , по нему ошибки видно шли с ними. Висят ошибки по его датчику , , обрыву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Все больше не кто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapCservice 0 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Можно поставить калибровку от машины с обычной вакумной турбиной. Делается с помощью VCM. Если актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения