Перейти к содержанию

Mercedes Vito взаимозаменяемость ЭБУ


Greys

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Имеется в работе данный сабж, 2005 года, 2.2 CDI.EDC 16. Не заводится при низких температурах ( буквально ниже 0), помогает только прогрев феном ЭБУ, после этого работает нормально до следующего остывания. Мысли такие, что при охлаждении или микротрещина в дорожке межслоями платы или в самом камне. Сдувать моторолу BGA не рискнул, принято решение поменять ЭБУ. И тут возникли вопросы. На разборке найти один-в-один блок естественно нереально, в данный момент даже с идентичным HW нету. Родной имеет иденты  А 646 150 46 91, HW 39.04, новый имеет A646 150 16 78 , HW 20.08. То есть блоки аппаратно разные, новый гораздо "упрощённый" ( на пару микрух меньше с обвязкой, пару транзисторных ключей "не хватает".  Со старого блока я БДМом считал фулл и еепром, теперь вопрос - судя по идентам новый блок в стоке без сажевика и прочей экологии, если я в него запишу еепром со старого, то не возникнет ли конфликта между флешью и новым еепромом? Еепром переписываю, чтоб избежать привязок-отвязок. Интересует возможна ли такая замена? Или искать строго блок с идентичным Хардваре? Заранее благодарен тому кто прольёт свет на проблему. С мерсами не работал, поэтому тонкостей естественно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён. Получается, что замена блока с версией аппаратки  39.04 на 20.08 вполне допустима. Разумеется со своим софтом. Вот обратная замена не прокатит. Машинка ездит отлично, клиент доволен.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.12.2016 в 18:56, immoservice сказал:

родной моторник подымается на ура
 

Мне этот головняк нужен? Выпайка-впайка BGA без особых шансов на успех. А если косяк проявится через несколько дней, да вдали от цивилизации? Мне потом клиент спасибо скажет? Не знаю у кого как, а у меня в подобных случаях моторники не поднимаются, а заменяются. И дешевле и надёжнее в итоге. Вот уже больше двух недель клиент ездит и радуется, и мне как-то спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Greys сказал:

Мне этот головняк нужен? Выпайка-впайка BGA без особых шансов на успех. А если косяк проявится через несколько дней, да вдали от цивилизации? Мне потом клиент спасибо скажет? Не знаю у кого как, а у меня в подобных случаях моторники не поднимаются, а заменяются. И дешевле и надёжнее в итоге. Вот уже больше двух недель клиент ездит и радуется, и мне как-то спокойнее.

Кому головняк, а у кого специализация по ремонту блоков. У меня первый опыт пайки BGA был в далеком 2001г. С того  времени счет пошёл на тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Neodim сказал:

Кому головняк, а у кого специализация по ремонту блоков. У меня первый опыт пайки BGA был в далеком 2001г. С того  времени счет пошёл на тысячи

Не, немного не так. Дело в том, что далеко не факт, что дефект именно по пайке проца. После сдутия и пересадки проца на новые шары косяк скорее всего не уйдёт, т.к вполне возможно с очень высокой долей вероятности, что проблема в микротрещине в межслойке платы. И что имеем в итоге? Куча потраченного времени, усилий и нервов.И всё вбестолку. При замене же блока имеем 100% положительный результат, радость клиента и честно заработанные денежные знаки. К тому же эти блоки не такие уж дорогие, чтоб на них экономить деньги клиента))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% случаев эти блоки не поднимаются!!! а наживается только гемор!!!!примерно описаный выше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...