man216 24 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 W124 E250 Diesel 1995 г.в. В приборной панели, после запуска двигателя, около 3-5 минут горит лампа SRS. С помощью CD Connect 4 хотелось бы подключиться к диагностическому разъему и почитать ошибки. Я правильно понимаю, что как показано на картинке, можно подключиться? Также не работает Круиз контролль и тоже есть желание почитать по нем ошибки. или, как показано на картинке № 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 24 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Всё! работает! Подключился как показано на картинке №2. Т.е. подробно/пошагово: а) ключ в замке зажигания в положение - 0. б) открыл капот, снял защитную крышку с реле накала, на реле накала рассоеденил разъем 5 контактный провода которого идут к каждой свече накала (это сделал с целью, чтобы при включеном зажигании свечи в лишний раз не работали ). в) к круглому разъему на CD Connect подсоеденил кабель и зафиксировал. г) щупы кабеля подключил (пошагово): - красный (с маркировкой (12V B+)) подключил на плюсовую (+) (т.е.положительную) клемму акумуляторной батареи. - черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) вставил в пин № 1 диагностического разъема Х11/4 . *мультиплексор CD Connect включился* - белый (с маркировкой ( + 15)) вставил в пин № 16 диагностического разъема Х11/4. - синий ( с маркировкой ( K-Line)) вставил в пин № 6 диагностического разъема Х11/4. - включил ноутбук, дождался соединения по WI-FI с мультиплексором CD Connect, соединение установилось, запустил XENTRY. - в диалоговом окне XENTRY ввел VIN автомобиля (т.е. WDB124.....................), *буквы с большой,т.е. CAPS LOCK*. - подтвердил. - в диалоговом окне подтвердил модель двигателя и серию АКПП. - в XENTRY на боковой панели слева нажал виртуальную (*Стетоскоп* т.е. диагностика). - в диалоговом окне XENTRY было предложено: (Please, ignition ON) - в замке зажигания автомобиля повернул ключ в положение 2 (т.е. включил зажигание). - запустился процесс синхронизации (обмен данными) с автомобилем. - под час синхронизации с автомобилем , в далоговом окне в предложеных 2-х вариантах (т.е. между 124.036 и 124) выбрал метод диагностики :124. - открылось диалоговое окно ННТ - в диалоговом окне ННТ выбрал пункт: АВ (AirBag) (т.е. подушка безопасности). - в диалоговом окне ННТ выбрал пункт и запустил: Fault Code. *в диалоговом окне ННТ пошел процесс считывания кодов ошибок* - в результате по завершению считывания кодов ошибок в диалоговом окне ННТ было показано 2 присутствующие ошибки (т.е. контрольная лампа SRS в приборной панели и разъем пиропатрона ремня безопасности водиделя). - в диалоговом окне ННТ нажатием виртуальной кнопки *НАЗАД* бало предложено: ERASE Fault Code ? и виртуальные кнопки: YES и NO. - в диалоговом окне ННТ нажал виртуальную кнопку YES и этим самым подтвердил процесс ERASE Fault Code. *пошел процесс стирания кодов ошибок* - в диалоговом окне ННТ было предложено ВЫКючить и ВКЛючить зажигание (Please: ignition OFF/ON ) - в замке зажигания автомобиля повернул ключ в положение 0 и повторно повернул в положение 2 (т.е. выключил и включил зажигание). Все! коды ошибок AB (AirBag) удалены. - повторно в диалоговом окне ННТ выбрал пункт и запустил: Fault Code. - в результате в диалоговом окне ННТ появилось сообщение : No error codes. Всё! - вылключ зажигание в автомобиле (т.е. повернул ключ в положение 0. - вышел из программы XENTRY (т.е. завершил её работу). - поочередно отключил вставленые щупы мультиплексора CD Conntct из диагностического разъемы Х11/4 (пошагово) а) - красный (с маркировкой (12V B+)) отсоеденил от плюсовой (+) (т.е.положительной) клеммы акумуляторной батареи. б) - черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) отключил от пин № 1 диагностического разъема Х11/4 . в)- белый (с маркировкой ( + 15)) отключил от пин № 16 диагностического разъема Х11/4. г)- синий ( с маркировкой ( K-Line)) отключил от пин № 6 диагностического разъема Х11/4. Всё! На реле накала, подключил 5 контактный разъем, провода которого идут на свечи накала. установил защитную крышку на реле накала Для перепроверки повернул ключ в замке зажигания в положение 2 (т.е. зажигание включено/преднакал ): справа в приборной панели загорелись контрольные лампы: ABS SRS и лампа накала. Спустя +/- 3 сек. погасла контрольная лампа SRS и ещё спустя секунд около 8 погасла контрольная лампа накала. Повернул ключ в положение 3 и запустил стартер. Двигатель работает на холостом ходу и в приборной панели не светят контрольные лампы. Т.е. всё ОК! Сори, приношу извинение за опечатку, немного поправочка в процессе отсоединения мультиплексора CD Connect от диагностического разъема Х11/4: вот так сдела: - поочередно отключил вставленые щупы мультиплексора CD Conntct из диагностического разъемы Х11/4 (пошагово) а) черный ( с маркировкой ( GROUND (-) ) отключил от пин № 1 диагностического разъема Х11/4 . б) - красный (с маркировкой (12V B+)) отсоеденил от плюсовой (+) (т.е.положительной) клеммы акумуляторной батареи. в) - белый (с маркировкой ( + 15)) отключил от пин № 16 диагностического разъема Х11/4. г)- синий ( с маркировкой ( K-Line)) отключил от пин № 6 диагностического разъема Х11/4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil.Bratsk 0 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 крутая инструкция, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scsi 5 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Это всё в WISе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения