Перейти к содержанию

G-463 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Mercedes Gelandewagen 1997 г.в.двигатель 606964. WDB46333117106201

Стартер крутит, но нет запуска двигателя

   Просканировал эбу  двигателя на предмет  ошибок:  ошибки отсутсвуют.

При включении зажигания мигает светофор на зеркале.Захожу  в актуальные параметры:

«drive  autorization» вижу следующее:

Engine control module identified      No

Engine control module interlocked    No

Start enable                                         No

Делаю вывод- слетел блок управления. Далее  вхожу в кодирование ,вычитываю из него информацию переношу в него же. Далее следую по инстркции « HHTWIN»получаю разрешение на старт, завожу  авто – работает.Выключаю/вкл. зажигание-получаю на сканере следующее: control unit  could not be interlocked.   Possible  cause: control unit faulty

(блок управления не может быть блокирован.Возможная причина блок управления неисправен)Результат- авто не запускается.Что делаю не так , в чем причина ? Уважаемые,прошу  помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С иммо все в порядке? Надо пробовать дамп поменять или рабочую пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за чем все было усложнять? светофор моргает по тому что не снял со штатной сигнализации. ключик забыл имик. нажал кнопку вставил ключи в замок и повернул зажигание ключ реанимируется. не получится все сложнее тогда. читать имо и смотреть дамп живой или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал дамп иммо. Сделал второй ключ.Блок иммо его тоже принимает, а запуска нет. Пробывал заводить без чипа в ключе ( извлекал  чип).Блок иммо сразу выдает ошибку (transponder not valid).Если я правильно понимаю: то это система FBS2a т.е раздельный доступ . Подскажите что делать дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше писал. по дружи ключь с сигналкой или центральным замком. если ключь не открывает с кнопки машину сигналка ставит систему в запрет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Но ключ открывает ц. замок без проблем. То что вы описываете по моему это система FBS2. У меня что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор не должен моргать если с ключами и синхрой все в порядке. остается только делать блоку двигателя ренью и по новой вводить в эксплуатацию и смотреть паспорта на блоках мимо и двс через диагностику. Все в них заполнено или половина данных улетела. как на снимке

DSC_0971.JPG

Ну это если думаешь что проблема лежит в этом. а так проверяй есть управление впрыском и искрой и видно вращение вала на диагностике. есть такая причуда у датчика колена нога глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Заранее извините за глупые вопросы.В моем случае получается: Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном – нет.значит необходимо сделать блок новым, для  этого необходимо прочитаь , отредактировать и снова залить содержимое eeprom процессора блока Теперь непосредственно вопросы.

Подскажите  какой процессор этого блока прочитать ?

Возможно  ли  сделать блок   ренью  «старом» ?

Могу ли рассчитывать на помощь  в исправлении дампа ?

Спасибо за  участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок и прогугли все восьминогие микросхемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпромка в нем маленькая 8-ми ногая. типа 24С02 или тому подобная. по номеру блока по ищи в инете может будет уже решенный твой вопрос. потом в ведешь в эксплуатацию и не за будь проверить кодировку в решенном вопросе может быть не твоя кодировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл блок .  В нем три восьминогих микросхемы: одна в dip- корпусе  маркировка В 58330 ,2 soic- корпус-первая маркировка В57498, вторая 30153. Какая из них ? Вбиваю их даташит-результата нет.Из других источников прочитал что В57498 это LM2904-это операционный усилитель.Подскажите если возможно , и как их прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай снимок платы обе стороны

И номер блока каталожный по мерсу напиши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать блок ,что бы увидеть другую сторону платы не смог, стремно. Фото отправил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленись и вскрой блок с другой стороны.Еепром скорее там.Под номером 58330 не обозначается еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.  Пробывал  читать микросхему 58330 , в итоге ничего не получилось. Оранж говорит чип не отвечает. X-prog тоже выдает ошибку при попытке чтения.  В результате пришлось осматривать  блок  с другой стороны, где  расположены еще 2 микросхемы. Одна 30281,другая В61АВ.  Подскажите какую читать ? Я думаю вторую (В61АВ). и выбирать как 24с02 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вскрыл блок нашел микросхему В61АВ прочитал как 24С02,прошу глянуть дампик и подсказать ,что  там не  так.

24C02.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, чегото я так и непонял что там за моторник, сколько перечитал, фото только укогото в личке. :) чесно думал что это бош 2.7 , потом увидел что это дизель.

просто програмка по дампу утверждает что это воопще хфм сименс бензин, вот и гадаю :) и в дампе вместо 30 в вине в0, както некрасиво может и по другим адресам чтото нето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Огромное спасибо Ustas_31 за помощь в решении проблемы. Залил отредактированый дамп и сделал ввод в эксплуатацию. Машина завелась. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...