remontnik 50 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Всем доброго времени суток ! проблема форд куга с мотором 2.0 TDCI 2013 год 140 hp dcm3.5 DV41-14C204-CG софт авто приехало на удаление сажи и егр прочитал сток kess 2 ori отправил известному калибровщику (давно с ним работаю... Борис Волков ) получил тюн записываю -в конце записи болт , id не отдает блок вошел в летаргическое состояние через recovery kess предложил записать тюн еще раз пробую не удачно и тд тогда залил сток через recovery машина завелась далее калибровщик предлагает еще 2 варианта и не один из них не заводит авто далее решаю не рисковать и считать содержимое блока с jtag в состоянии когда машина заводится-сток, считывал galetto португал ,считал далее калибровщик предлагает еще 2 варианта файла но уже для j tag ни один не заводит авто потом записываю стоковый int flash mpc5566 и опять машина заводится ВОПРОС как одолеть ? недоверия к калибровщику нет абсолютно , клиент просто на уши приседает типа беру машину в аренду каждый день и тд может быть тут замешан бесключевой доступ ? и kess криво пишет, но по крайней мере сток через рекавери записывает и все нормуль , заводится авто... прикладываю сток jtag и сток по розетке kess 2 может быть kess ori контрольку не правильно пересчитывает и мне поможет модуль от Станислава mmcflasher модуль 14 ? поискал информацию вроде как на этом софте DV41-14C204-CG kess оригинал при записи приглючивает ? об этом пишут и на mhhauto и на форуме mmcflash ? самое простое конечно сказать езжай с богом но принципиально хочется разобраться ! id ford kuga.txt _ord_kuga_2_stok_140_hp_obd_kess_2.ori read all mpc5556 ford kuga_EEprom _ead_int_flash_mpc5566_ford_kuga_jtag.stok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 22 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 к. с. не правильно. при заливке прога предлогает проверку к. с. ??? попробуй без проверки залить. если не прокатит, то меняй прощивалтщика remontnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 готов оплатить решение клиент уже мозг выел так как сажу уже убрали и egr заглушили .... сегодня попробую еще на столе записать тюн файл через can 1 час назад, rasl1556 сказал: к. с. не правильно. при заливке прога предлогает проверку к. с. ??? попробуй без проверки залить. если не прокатит, то меняй прощивалтщика при записи kess ничего не спрашивает , точнее спрашивает верная прошивка или нет типа если нет получишь кирпич ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 спасибо rasl действительно проблема с тюн файлом, правильный тюн сделал IMS TUNING ака Александр , можно закрывать тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 22 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 нзч. обращайся. прошивками часто занимаемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-andros- 2 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Чисто в копилку отзывов калибровщика обозначенного в первом посте (Волков). Спустя два года, после описанной ситуации в начале темы на А/м Фокус 3, мотор так же 2.0TDCI с блоком управления DCM 3.5. Была заказана прошивка с Отключенным сажевиком и Убитым ЕГР + Чип. По итогу, автор с экологией "справился" с 4-й попытки. Каждая попытка сопровождалась разного рода проблемами. При этом, в итоге Чип получился очень ну очень вялым, на уровне толи есть/толи его нет. После этого,возникло ощущение что прошивку правили методом тыка, поэтому выпускать машину на таком "конечном результате" стало боязно. Было принято решение заказать прошивку у другого калибровщика. Чтоб не делать рекламы, называть Имя не буду, но по факту, машина "полетела" с первой попытки. Поэтому, опираясь на выше изложенное, за другие моторы не скажу, а вот с мотором концерна PCA 2.0TDCI на ЭБУ DCM3.5 к Волкову обращаться не стоит. MStun и bear 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Поверьте на слово - с тех пор многое изменилось. Patuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения