lrroma 316 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 приветствую! авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi кто может по показаниям противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот такие данные: на холостых 800 об\м - 1063кПа 2520 об\м - 1582кПа 3135 об\м - 1679кПа на авто сажевый удален, катализатор на месте смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс. - нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 1 час назад, lrroma сказал: приветствую! авто Merecedes C-class w203 2006г. 2.2cdi кто может по показаниям противодавления подсказать, далеко ли они от нормы...или же наоборот такие данные: на холостых 800 об\м - 1063кПа 2520 об\м - 1582кПа 3135 об\м - 1679кПа на авто сажевый удален, катализатор на месте смотрел WOWкой, показывает только фактические, какие должны быть значения мин. и макс. - нету Так как 100 kPa = 0.1 MPa= 1 bar то получается противодавление более 16 бар , что не возможно в принципе... WOW пошутил... ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Да и в старухе вроде бы не видел пределов. А так приходится просто выхлоп рукой по "интуиции" мерить Онлайн калькулятор: https://www.calc.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 если бы датчик умер - он показывал бы 0 так понимаю... а он показывает изменения (хоть и не верные) с изменением оборотов питание на сам датчик смотреть получается если показания зашкаливают - значит ему не хватает напряжения по ошибкам пока не могу сказать,человек до этого заезжал на диагностику - там ему все скинули...жалоба была что обороты не растут как надо завтра приедет буду смотреть, и заодно наддув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Не берусь утверждать, но датчик все таки стоит на сажевом, которого нет. И скорее всего в прошивке идет по нему какая то правка. Может отсюда и показания "виртуальные"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Если сажевый удален првильно, то снимите фишку с датчика и все должно работать. Если нет то ошибка при таком давлении появляется уже через 5 мин поездки. Если это так, то надо переделывать прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от адакта: "ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. " Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 12 часов назад, ghost2 сказал: Не знаю, но работая с одним калибровщиком, никогда не снимал фишку с этого датчика. Отключал только температурники. Более того, акцент был именно на то, чтобы его не трогать. Да и например цитата от козлятника: "ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ DPF обязательно оставить подключенным Датчик Дифференциального давления (трубки отсоединить от системы). Остальные компоненты: EGR, EGT - можно полностью отключать. " Так что на счет правильно/неправильно это как посмотреть Тогда надо знать код ошибки из за чего машина в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 два дня авто работало без вопросов, обороты как надо крутились до красной зоны.... сегодня опять - ограничиваются на 3000об\мин. фишку с датчика давления скинул - изменений никаких по двигателю торчит только одна ошибка: P1664 - Блок управления дополнительного обогрева - замыкание на массу\постоянное значение и еще нюанс увидел - шток актуатора не двигается при нажатии на газ, при заводке - втягивает и сразу назад отходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Что там по давлению турбинки. Может шток подклинивает? Глянь желаемое с действительным. А ошибки, думаю пока сток не зальешь, не узнаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Похоже на то. По идее должна быть ошибка по недодуву, но скорее всего прибита в прошивке. Турбина с вакуумным управлением походу? Посмотрите разрежение и процентное открытие клапана управления турбиной. В подписи у вас нет старухи, там тест есть по этому делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Пусть сток льет, такую кочергу ремонтировать с прибитыми ошибками. Он даже по впуску в аварию встанет и турбину включать не будет.Да что там в впуске, даже по ошибке в рейке сразу досвидиос. А человек уже в противодавление полез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти