Перейти к содержанию

Работа с диагностическим сканером Lauch EasyDiag 2.0 (PRO)


Oleg2016

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, libensborn сказал:

Вчера знакомый на свежей Шеви Ниве с ошибкой приезжал, мелькнула мысль - пихнуть свисток, там же бош эбу.  Вряд ли бы крякнул конечно, но лучше не рисковать. Есть же елм 327, автоком, KKL и т.д

Не крякнет, если двигатель не запускать, а ограничиться включением зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sal0 сказал:

"Силовая передача" это и есть двигатель- Powrtrain в оригинале. Правильнее переводить, как "силовая установка". Опрашивается по 16 пин  (стандарт ОБД2) Остальные -17 и 22 это старые разъемы Тойоты, для которых нужны переходники. А еще, есть возможность, просто по ЕОБД, что-то увидеть.

В силовой передаче только АКПП, EOBD модуль вроде как зацепился к двигателю, для эксперимента засунул свисток в опель 2012 года, двигатель прочитался. Чтоб читать этот RAV4 искать другой отлом? Или в прицепе не получится?

Screenshot_2017-04-18-11-03-33.png

Screenshot_2017-04-18-11-06-29.png

Screenshot_2017-04-18-11-01-19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fordovec сказал:

Подскажите кто знает - по 16 пиновому протоколу должен двигатель опрашиваться на  тойотах? Его даже в списке блоков нет. А если выбираю 17 пиновый то нет ответа от ЭБУ. Пытаюсь понять все таки свисток погорел или отлом кривой

Мультимарочные сканеры не могут отлично работать со всеми марками. Сегодня случай Рено Дастер в блоке АБС/ЕСП ошибка df226, желтый ошибку удалить не смог, пришлось доставать автоком, Вова вюртс в свою очередь пишет неизвестная ошибка, но стер влет. А так если для работы то  одного сканера мало, как в пословице " Рыбак с одной удочкой что д....... с палкой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,сканеру от роду пару месяцев а корпус уже весь в трещинах,пластмасс разваливается на глазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 17:55, Potapow сказал:

Зайди в PCM и посмотри внимательно

реально, был не прав. Признаю, корявый перевод сбил с толку, в пункте АКПП, есть все параметры двигателя, вообщем все опрашивается, графики строит, в RAV4 пихать на заведенном можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рисковал бы :) Да и перечень марок мал.

Специализированное оборудование по ODO и то, сюрпризы подкидывает.

ODO.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aaguirre1978 сказал:

Откуда вы взяли эту информацию

Поковыряйтесь в любой марке, там вся инфа есть.

Есть и сервера Launch, там тоже люди инфу находят.

Задумана для коррекции показаний из за неисправных датчиков скорости или другой надобности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сегодня хюндай Санта фе

Screenshot_2017-04-21-15-45-48.png

Чего за дублирование систем?

Nas или gen какая разница?

В оболочке pro 3s внизу когда в марку заходишь

Screenshot_2017-04-21-17-38-30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2017 в 19:33, 9SERG6 сказал:

Так просто посмотреть без проблем много "НАШИХ" машин смотрел.

Я проанализировал свои действия и в чем косяк - я с начало выбрал какие потоковые данные вывести, а потом завел машину.

Другими словами - прибор постоянно считывал данные. И при включения стартера просадка по питанию и как следствие кирдык мультиплексору. 

Но такое только на ВАЗе произошло. На иномарке заводил всегда такого не было.

Просадка по напряжению получается каждый раз как вы его вытаскиваете из разъема, а убивает ИМХО "скачок", его можно компенсировать включением дополнительной нагрузки(свет, обогревы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimaas сказал:

Просадка по напряжению получается каждый раз как вы его вытаскиваете из разъема, а убивает ИМХО "скачок", его можно компенсировать включением дополнительной нагрузки(свет, обогревы).

Там просто если не приора то на вазах разъем доработать нужна? Если нужна распиновка и доработка то могу кинуть

6 часов назад, Potapow сказал:

Не рисковал бы :) Да и перечень марок мал.

Специализированное оборудование по ODO и то, сюрпризы подкидывает.

ODO.jpg

 

А функция вообще того стоит? У меня есть audi a4 2002 года) попробовать её положить может? К тебе обращусь если что по восстановлению))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2017 в 13:25, 9SERG6 сказал:

ВСЁ......

Спалил своего желтого.

Сунул в 2107 для проверки отломов (больше бод рукой ничего, с питанием 12в, не было).

И как всегда захотелось данные почитать. Завел пепелац. И всё... связи с блоком нету. Выдает ошибку.

Если есть решение данной проблемы подскажите пожалуйста. Только спалил, начинаю изучать вопрос.

Когда его будешь вскрывать нагревай бока феном строительным красивей разберешь, у меня знакомый 1 раз когда сжег его отверткой ковырял пот дел как то и крышка и плата треснула. А 2 феном разогрел нормально разобрал, спаял а потом склеил. Фото отчет даже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прочитал всю ветку, отметил для себя некоторые моменты по работе с лаунчем. У меня в семье две машинки: митсубиси паджеро 4, 3.2 D (2008) и Ховер Н3 бензин 2.0 (2012). Кто смотрел эти машинки, есть ли какие нюансы и куда лезть (начинающему) вообще не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kitaec598 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал всю ветку, отметил для себя некоторые моменты по работе с лаунчем. У меня в семье две машинки: митсубиси паджеро 4, 3.2 D (2008) и Ховер Н3 бензин 2.0 (2012). Кто смотрел эти машинки, есть ли какие нюансы и куда лезть (начинающему) вообще не стоит?

Вот с паджеро проблем не будет точно все четко читает у меня в семье есть он, а вот с ховером проблемы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kitaec598 сказал:

За паджеро спасибо! А с хорьком что выскакивало?

Читал у Ховера Н3 абс..после этого у него отказали стеклоподъемники...через некоторое время все само заработало (в бодиблоке на постоянно повисают ошибки по всем подъемникам..хоть трешь хоть нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dimaas сказал:

Просадка по напряжению получается каждый раз как вы его вытаскиваете из разъема, а убивает ИМХО "скачок", его можно компенсировать включением дополнительной нагрузки(свет, обогревы).

Просадка до 10 вольт и скачек до 14-15. А если включить нагрузку, то просадка ещё больше, но скачек меньше. На вазах фары не выключаются при старте двигателя.

ИМХО. Если свисток вставлен и программ не делает опросы, то заводить можно.

14 часов назад, Alex1989 сказал:

Там просто если не приора то на вазах разъем доработать нужна? Если нужна распиновка и доработка то могу кинуть.

Кидай посмотрим.

2 часа назад, Alex1989 сказал:

Когда его будешь вскрывать нагревай бока феном строительным красивей разберешь, у меня знакомый 1 раз когда сжег его отверткой ковырял пот дел как то и крышка и плата треснула. А 2 феном разогрел нормально разобрал, спаял а потом склеил. Фото отчет даже есть)

Спасибо за совет. Фото отчёт посмотреть бы, на будущее.

Сегодня вернулся с командировки. Проверил ещё раз, САN работает. Значит мультиплексор цел. Позже проверю на др машине KL линию. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни есть оригинальный удлинитель launch есть смысл его резать и переделывать? Я про 8 9 и 11 контакты убирать? И на что влияет если убрать? Функционал какой-то пропадёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1989 сказал:

Парни есть оригинальный удлинитель launch есть смысл его резать и переделывать? Я про 8 9 и 11 контакты убирать? И на что влияет если убрать? Функционал какой-то пропадёт? 

для чего? если из-за автоваза, то смысла не вижу лохматить шнурок (при чем если оригинал, то он не дешевый), я просто вытаскиваю (толи 11 толи 12) пин, который дублирует бензонасос, и подключаюсь...смотрел больше десятка машин таким образом, ни каких проблем. Так же и с тойотой (на тех, где тахометр на колодке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а на митсубиси одометр можно править?у меня вообще как то скудно с функционалом airtrek 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...