nabdramanov 35 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет, Е60 N54 битурбо, при медленном разгоне с низов под нагрузкой происходит вибрация (потряхивание) множественная корекция по банкам 14-16 и 9-10 % в плюсе, подняли коллектор впускной проверить прокладки, после чего при прогреве адаптации вернулись ближе к 0, после езды адаптации опять вернулись в прежнее состояние, через лаунч сделал сброс адаптаций и вариант кодинг, и после этой операции мотор потряхивает на холостых и коррекции постоянно 0% никакой реакции, как будто стерлись какие то кодировки и эбу не выполняет коррекции. Что могло сбиться и поможет ли кодировака ЭБУ по FA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatik 14 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Кодировка по FA не причём. С помощью WinKFP можно обновить прошивку блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 22 минуты назад, Tatik сказал: Кодировка по FA не причём. С помощью WinKFP можно обновить прошивку блока. подсоедините зарядное устроиство на аккум.процесс очень долгии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 поездив пол дня, коррекции востановились, по первому банку 14 по второму 11 в плюсе, все вернулось на свои места. Вот только осталось найти почему коррекции не ближе к нулю. А то задолбала эта вибрация (тряска). Есть ли способ проверить форсунки высокого давления? или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatik 14 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Посмотри какой серии форсунки. Если 7-8 сразу в мусорку. На холодную заведи на минутку а потом свечи выверни если какая откровенно мокрая ту форсунку меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatik 14 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Искать подсосы путем поднятия коллектора и осмотром прокладок мне кажется процесс трудоемкий и не особо эффективный.Я бы использовал дымогенератор.Хотя форсунки можно попробовать проверить на стенде. Т.к. некоторое типы FSI и HPi форсунок мне удавалось проверить на стенде LAUNCH.Правда это было под низким давлением(около 7 бар),но факел распыла виден очень хорошо,да и по колличеству налива можно сделать хоть какие-то выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 9 часов назад, white_jura сказал: Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. эфективность плавности от -0,5 до 0,8 постоянно меняются иной раз 1,5 Давление ТНВД на холостых от 47-50 постоянно меняется. 8 часов назад, Tatik сказал: По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели. Что вы имеете ввиду под "метод на холодную четко работает" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatik 14 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Я имел в виду залитые свечи при холодном запуске. При условии явно выраженной неравномерности работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Если закрываю впускной трубопровод мотор глохнет, те подсоса нет получается. Снял воздухан, стал понемногу брызгать карб во впускной трубопровод, коррекции уходят в минус, те получается как бы обогащаю смесь. Является ли это подтверждением того что форсунки не доливают? форсунки стоят 11 го поколения. Блин грешить уже не на что :(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Пробовать css делать, если по дпкв не получится, то с оптическим. Это если мыслей нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться. С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу. Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 С чего это оно не покажет). Покажет. Пшикнуть только надо. Чего ты его данными мучаешь, у него Лаунч. И этим все сказано. Какая там частота обновления лайфдаты? И правильно ли он ее показывает. Кто ж его знает. Как там китаец софт написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 12 часов назад, white_jura сказал: Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться. С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу. Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды. извиняюсь за качество видео, снимал на телефон. urrevich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urrevich 7 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 В 08.11.2016 в 00:39, white_jura сказал: Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться. С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу. Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды. CSS Выявление пропусков воспламенения и причин их возникновения. CSS Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы управления и механики двигателя. Проблему в механике, особенно если один вал отстаёт от другого, только мотор тестером или осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну если вы пользуетесь ксс только для выявления пропусков, это ваше дело. Зачем возводить ваши знания в догму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urrevich 7 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Андрей я именно за ксс и п икс если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки, просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Можно. Но в этой теме уже или ишак сдох или эмир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 По поводу коррекций.На этой неделе было 2 bmw: 1)e46 m54 коррекции по банкам +18 и +21 на хх.Найден негерметичность уплотнения щупа в поддоне.Туда же подходит трубка КВКГ. После замены резинового кольца +2 и +3. 2)e60 m54 коррекции по банкам +15 и +17 на хх и периодически выскакивали ошибки бедной смеси по банкам.Найден негерметичность мембраны КВКГ. После замены клапана коррекции в районе 0 на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Ребята проблема актуальна, запросили лайв даты я выложил видео, что скажете? 13 часов назад, urrevich сказал: Андрей я именно за ксс и п икс если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки, просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. что за ксс и п икс? можете расписать подробно и с помощью чего это проделать? а то как то не понятны Ваши термины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Это скрипты к мотортестерам Диамаг, Постолограф и подобным. Если вы занимаетесь профессионально диагностикой двигателей, то иметь мотортестер с скриптами нужно обязательно. Без них вы усложняете себе работу и увеличиваете процент ошибки. Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками. serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 USB осцилограф есть, а вот про скрипты упустил, использую только для диагностики катушек и проверки ДПКВ ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 В 27.11.2016 в 17:09, ViperS сказал: Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками. сейчас ознакамливаюсь с CSS и Px, не подскажешь про третий скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 ДР Гната конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения