dem@n 29 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Хозяин автобуса сделал кап ремонт, начал запускать, запустил она троит я смотрел по диагнозе ошибок было много и в том числе P1293-сторона высокого давления разомкнута группа 1, P1294-сторона высокого давления разомкнута группа 2 я все ошибки после его кап ремонта постирал, сделал адаптацию клапана тнвд так как давление было в районе 28 бар и пилотную коррекцию форсунок, после этого меня отвезли домой и через минут 30 он вернулся дымит, двс заглушил, проверяю по ошибкам висят опять эти 2 ошибки и егр но он не в счет тк заглушен, проверил проводку было перетерты пара проводов они восстановлены, ошибки не стираются, проверены форсунки каждая по 1,2 ома проверены провода от форсунок до эбу 120 ком 4й провод форсунки 100 ком, ставлю тестер на проверку питания на каждом проводе форсунок сидит по 1,5 вольта и при прокрутке стартера ничего не меняется, предохранители целые, блок реле и предохранителей снимал переворачивал все норм. Выгнал со двора стоит теперь движимая недвижимость. Прошу пнут в правильном направлении.... Сканер пишет если проводка норм и форсунки норм замените псм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 28 бар это мало, или 28 МПа = 280 бар? Пока нет давления - не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 может быть для начала побольше первичной информации: год выпуска, система питания. И еще как то мало вяжутся ваши слова о том, что двигатель троил и при этом вам удалось выполнить обучение форсунок малым дозам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Форд транзит 2,4л 2006гв комн рейл при прокруте мотором обороты 250 а давление 78кпа снял блок эбу он ранее кем то разбирался и посадили его на обыкновенный герметик, следов пайки не обнаружено, присутствует немного воды может пара капель возможно из за того что крышка кривая и в месте герметика не плотно прилегала, продолжаю раскопки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtsemDiag 71 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 18:55, dem@n сказал: Форд транзит 2,4л 2006гв комн рейл при прокруте мотором обороты 250 а давление 78кпа снял блок эбу он ранее кем то разбирался и посадили его на обыкновенный герметик, следов пайки не обнаружено, присутствует немного воды может пара капель возможно из за того что крышка кривая и в месте герметика не плотно прилегала, продолжаю раскопки Судя по данным при запуске, давления нет вовсе, насос подкачки больше выдает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 замена блока эбу и машина запустилась, правда дымит как паровоз форсунки на выброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trant163 0 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 попробуйте сбросить адаптацию эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти