Перейти к содержанию

Система зарядки Suzuki Liana


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, прошу помощи. Кто расскажет как работает система зарядки Suzuki Liana 2007 года, мотор М16А. Интересует какой сигнал должен приходить с ЭБУ на модуль зарядки в самом генераторе. Нашел только вот такой кусок схемы зарядки , Суть проблемы - авто долго стояло, недавно завели - нет зарядки, отвезли генератор на переборку, перебрали  - картина не изменилась. При снятом "+" проводе с гены - на генераторе 14,7 В, при подключении нагрузки - напряжение АКБ примерно 12 В. Снял осцилку сигнала с ЭБУ на гену - какая то хрень на мой взгляд. Подскажите куда копать? Спасибо.

сузуки.jpg

схема зарядки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зайти с стороны диагностики сначала. Посмотри в параметрах ошибки,управление зарядкой. По осцилке - контакт плохой на щупе похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ошибок, я с этого начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ViperS сказал:

Лайфдату посмотри). 

Что именно? Меня интересует что должно приходить с ЭБУ или уходить с гены на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не знаю чем ты диагнозишь. Пролистни параметры, найди управление зарядкой. Выстави, посмотри %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению такого у меня нет, лаунчем свистком смотрел, что связано С системой зарядки ничего не нашел, есть еще дельфи, но в нем наверно похожего то же нет. Или может я не там смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя управление генератора идет по шинке LIN. Управлять им может как и моторник, так и блок типа бодика. Я не помню есть ли на Лиане бодик. Меня интересует параметр управления зарядкой генератора, скважность. И какую зарядку блок видит сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но вроде лаунч этот блок не нашел, завтра буду смотреть еще раз. По схемке что я выложил, на гену или с гены что то должно приходить на моторник. Еще Читал где то, что заряд на лианах идет не сразу, а через какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей памяти, 90% неисправен регулятор. 10% - контакт (провод) Lin.

Цитата

По схемке что я выложил, на гену или с гены что то должно приходить на моторник

Ммм, в смысле что то? Управление по шим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел утверждает что гену после переборки проверяли на нагрузке на АКБ, и картина до и после переборки не изменилась, регулятор говорит то же меняли. Не доверять как бы оснований нет, авто родственницы директора сервиса, гену он забирал сам. Что должно быть на этом Lin? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, я только учусь:)

18 минут назад, ViperS сказал:

По моей памяти, 90% неисправен регулятор. 10% - контакт (провод) Lin.

Ммм, в смысле что то? Управление по шим

По осцилке не похоже что это шим. Насколько мне известно шим на фордах, Нашел распин ЭБУ на это авто, нет в нем такого управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление идет с ICM. А по осцилке - контакт лучше сделайте, и не будете видеть бред, которого там быть не может) . Вы такой же сигнал, при желании можете и с датчика коленвала снять, и потом утверждать, что это новый вид сигнала:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт был хороший, я поэтому и спрашивал что я должен был увидеть, по схеме которую нашел указан ECM.  Поэтому есть подозрение, что есть косяк с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберите в поиске гугля ШИМ, еще не хватало тут картинку вставлять. И посмотрите 2 предохранителя - F23 и F27. Скачайте и установите Толенранс, там по Сузуки схема есть. В сети можно легко найти схему и на американскую Сузуки, а они могут отличатся, как папа и мама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преды проверены все, это было вторым этапом, и напругу на них проверил, шим сигнал как выглядит я знаю. Я не был уверен что должен быть шим, значит будем искать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если придумали управление зарядкой кроме LIN и CAN что то еще, мои коллеги точно меня поправят:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подскажите чем в лиане контролируется заряд АКБ? Каким датчиком или по какому параметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчика нет, машина бюджетная. Просто снимает с питания блока показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Tol сказал:

Это все у меня есть, осцилка с "+" гены без нареканий. Вопрос изначально был о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь на управление ШИМ, а поэтому или плохой контакт, неправильно снята осцилла , или проблема все же в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tol сказал:

Я тоже склоняюсь на управление ШИМ, а поэтому или плохой контакт, неправильно снята осцилла , или проблема все же в генераторе.

Завтра пересниму осцилку, а я грешу на проводку, позже выяснилось - стоял старлайн с автозапуском, стал глючить -  его вырезали, а вот откуда брали сигнал, что авто завелось - пока не выяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ViperS сказал:

Наберите в поиске гугля ШИМ,

Чет все "в кучу" шим, LIN... Не надо путать, ШИМ это маналог а LIN цифра.

Кстати по делу, если авто с интеллектуальной зарядкой, и присутствует модуль контроля заряда АКБ, то такой деффект вполне может быть из за отжившего свой век АКБ,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...