Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите  отключить заднюю лямду sonata_nf_2007_2.4l_a\t после того как выбили катализатор сняли датчик сейчас 2 ошибки одна по нагреву вторая по его работе  , работу оплачу спасибо. сток и информацию о блоке в плиложение

скачанные из сети приводят к отключению акпп то есть ам разгоняется на первой потом сбрасывает обороты и не едет 

калибровшики из минска тоже руками развели попыток 5 сделали тоже самое акпп отваливается при этом в ней нет ошибок и индикатор показывает выбронойй передачи

N5T4OM2A-20160927-144333.bin

Новый текстовый документ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишите в скайп или личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь эмулятор катализатора на проводку второй лямды. 15 мин работы и цена  25$ и все проблемы решены.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это себестоимость или для клиента.))
А почему не сделать програмно? И себе заработать и авто "облегчить".

ТС поставил задачу, а Вы предлагаете пути обхода.
По сути вопроса я смогу только завтра посмотреть, все на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это себестоимость. Намного дешевле чем тебе сделают грамотный ТЮН. И клиен не боится что будут лесть в блок. И решение проверено на 100%. И почему данное решение бесплатное для клиента???? А вот потом малейшая проблема с машиной ("вплоть до пробоя колеса") клиент будет бежать к тебе и говорить, что ЭТО ВЫ МНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ЧТОТО ПЕРЕПРОШИЛИ. Я не против програмного решения. Но вы сами заметили что уже много попыток не удачных. А если у него проблема с коробкой. ???? Надо гибко к таким вопросам подходить. Но это мое личное мнение. Делаю и так и так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальные бывают только контрацептивы, чтобы правильно работал нужен сток, к стати иногда дешевле чем аналоги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно , ничего не понял с написаного  .

Универсальная лямбда  канает  после катализатора  в 95+%   авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канать то она канает ( как и родная) при условии исправности катализатора. А если машинка с пробегом 100-150+, тогда по тому, что она показывает и будет выставляться ошибка по низкой эффективности ката. Правильнее всё-таки программно её отключить, ну или эмуль на крайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставится  эмулятор, то пофик какая лямда. Главное чтобы не была оборвана цепь подогрева и все. Когда ставится эмулятор (имеется ввиду электронный а не кусок железячки с дыркой), то вырезается катализатор и разрезается всего один сигнальный проводок 2-й лямды и все.Ее трогать вообще не надо.  Уже сделал больше десятка машин.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем спасибо борис волков сделал на каком то форуме его нашел если интересно могу скинуть дамп еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...