SATAN707 43 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 как этот блок заставить выйти на диагностику, на столе? авто фольксваген крафтер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 на кан повесить 120 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATAN707 43 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 2 часа назад, 100Nikolas сказал: на кан повесить 120 ом а пины как при программировании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 да SATAN707 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syetra 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Подскажите пож-та, тоже после репрога не заводится edc17cp14 таурег, читает и пишет без подключения бут пина. При подаче питания на эбу, на бут пине 3,3В. Как решить? Откуда подтянуть питание, через какой резистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac 9 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Подключал бут пин без резистора. Процу-хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 4 часа назад, syetra сказал: Подскажите пож-та, тоже после репрога не заводится edc17cp14 таурег, читает и пишет без подключения бут пина. При подаче питания на эбу, на бут пине 3,3В. Как решить? вернуть сток на место, BOOTPIN ---[3-5 кОм]--- VDD 4 часа назад, syetra сказал: таурег туарег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syetra 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 сейчас проверил сопротивление между серым и черным проводом к-тага в момент считывания 0,04 Ом. Пиздец. Прибор типа после доработки и проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syetra 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 У кого есть возможность проверить сопротивление серого провода к-тага относительно черного в момент считывания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша_Маркин 4 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Получается K-TAG опасно лезть в EDC17CP20? Или надо дополнительно резистор вешать на бут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 У себя сделал так. В разрыв провода бута поставил переключатель который коммутирует набор резисторов 6.2 кОм - 4.7 кОм - 3.3 кОм - 2 кОм - 1 кОм - 470 Ом очень удобно получилось. И главное не забывать начинать с большего сопротивления. А вот садить на минус не рекомендую - шанс что ток в цепи бута превысит допустимую норму присутствует. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syetra 0 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Спс, в блоке поменяли проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения