Перейти к содержанию

NIVA chevrolet


nabdramanov

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения, если не в ту ветку написал, NIVA chevrolet не заводится, диагностика выявила неисправность иммо (потек печной радиатор и залило блок иммо), отсутствует красный (обучающий) ключ, в руках плата черного ключа (привязана была к антене иммо). Диагностика ЭБУ выдает P1570, клиент напрочь отказывается от иммо. Прошу помощи, правильно ли думаю по решению проблемы: заменить ЭБУ двигателя на новый где еще не прописана информация о иммо и не подключать блок иммобилайзера к авто. Заведется ли авто на новом ЭБУ двигателя? Понимаю что есть решение, удалить иммо со старого ЭБУ путем правки дампа памяти, но я к этому еще не готов. Буду благодарен любым вариантам решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить эбу это очень круто! Надо начинать с типа эбу, года авто, скринов диагностики ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011г, ЭБУ BOSCH  7.9.7 + (так подключался лаунчем, понятия не имею как определять тип) надписи на ЭБУ BOSCH 0 261 S04 785  motronic 1151 0460. Опыта мало мужики не смейтесь пожалуйста, Иммо АПС 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для отключения иммо на данном блоке необходим к-лайн адаптер и час времени. Если надумаете - пишите, расскажем как. 

Или как вы и писали - менять на новый ЭБУ. Но это не подход мастера. Даже начинающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Но это не подход мастера. Даже начинающего - Полностью согласен с вами :(( , в наличии есть vag com kkl адаптер, с его помощью никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходим девайс для работы с эбу BOSCH 7.9.7.+ это не сложное устройство  которое можно или сделать или  купить. Далее этим девайсом надо почистить EEPROM ЭБУ 7.9.7+ .Для большей ясности в нете читаете как отучить 7.9.7+ от иммо там все просто. Только еще для перевода ЭБУ в режим программирования перепаивать смд резисторы ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае самый простой вариант, как мне кажется, отнести блок к теле-фоно-мастерам, чтобы с помощью программатора залить чистый дамп в еепром.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ghost2 сказал:

В вашем случае самый простой вариант, как мне кажется, отнести блок к теле-фоно-мастерам, чтобы с помощью программатора залить чистый дамп в еепром.
 

Поддерживаю. Очень неплохой вариант для первого раза работы с иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ghost2 сказал:

В вашем случае самый простой вариант, как мне кажется, отнести блок к теле-фоно-мастерам, чтобы с помощью программатора залить чистый дамп в еепром.
 

чистый дамп, это дамп с нового блока, его у меня нет, могу ли я просто выставить значения FF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бошике FF не прокатит, можно от любого бошевского блока. Попросите здесь и вам накидают вагон с тележкой.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vadim002 сказал:

В нете можно найти чистый дамп

Человек с иммо первый раз дело имеет. Дайте ему файлик, чтоб наверняка прокатило и он не ошибся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня извените, но досконально разжевывать это уже перебор, для тс это медвежья услуга, а для себя это плевок в колодец, да еще и в свой колодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, человек с этим не сталкивался и просит помощи, а не "умничает". И про колодец прикололо, на чем, на тазе?:nevizhu: В личку отправил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощи просят задавая конкретные вопросы, а не научи все 

в гугле кого забанили? https://www.google.ru/search?client=opera&q=отключение+иммобилайзера+7%2C9%2C7%2B&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не только о тазе, а когда за  иммо офф на инно просят денег меньше чем надо брать за пивязку ключей,
а зачем больше? пони прог и на форуме все разжуют,

а решение конкретно этой проблемы разжевано на драйве, неужели влом прочитать? а на кой? если разжуют, 

данный форум спору нет интересный и привлекательный в некоторых моментах, но читая подобные темы выворачивает на изнанку, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не вам решать, а по теме, может пожелтеете хозяев авто, им то за чем чтоб на их машине учились?
мне вам суда ффоток мертвых блоков повыкидывать?

по моему пару минут назад сами советовали отнести блок в ремонт сотовых, не иначе как потому что сомневались в успехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shefff сказал:

ну это не вам решать, а по теме, может пожелтеете хозяев авто, им то за чем чтоб на их машине учились?
мне вам суда ффоток мертвых блоков повыкидывать?

по моему пару минут назад сами советовали отнести блок в ремонт сотовых, не иначе как потому что сомневались в успехе?

Никто не родился со знаниями в голове! Каждый их приобретает.... в процессе! Лет 8-10 и меня мучали сомненья!!! А сейчас ище  более мучат! не по поводу 797, а по поводу знаю ли я? Проэкт 797 не АКТУАЛЕН! Тем паче ИММО. ИММО офф зло, пишут все! И я это не приветствую! Но, если корч дешевле ключей-нах выжиматься? Покажите (можно в "закрытых" ) Как сделать на МЕ797 китаезе. Свои наработки имею, но вопрос до конца не решен!!!

Да и заметьте +343 против -3. Мне это о чем то говорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...