mysterious 47 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Всем привет. Купил клиент Peugeot 807 2.2 hdi 94kw 2005, машина изначально слабо тянула и дымела черным дымом. Считал прошивку и кесс и мппс показали hw0281011779-sw1037375143. Вижу делали горя тюнинг и отключали егр/дпф. Долго не думая, нашел 2 стока записал один потом другой, дым ушел но машина стала тупая при разгоне и турбина вяло набирает свои обороты не едет пока мотор не раскрутить до 3000 оборотов (все параметры в норме за исключением вялости турбины, но при 3000 мотора турба дует 2 бара.) Ошибка только одна по кондиционеру...Все железо проверял моторист - все в норме, вакумы на турбине и на воздушных заслонках в норме, Вопрос, могли ли ему записать не тот номер софта и как определить сейчас точно ли с завода hw0281011779-sw1037375143? Cпасибо за советы. 0281011779-1037375143_read.Bin 807 2.2_edc15_375143_stok.bin 0281011779_1037375143_stok2.ori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Всем привет! Всяко бывает...Как вариан без записей замена моторного с привязкой! Гляньте на ECU там и НВ СВ написаны, а далее так как это бош смотрите в изитронике там верняк!!! На поиске машину, и на поиске деталь. Есть совпадения-могет. Нет-выводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgrDpfoff 3 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 8 часов назад, mysterious сказал: Всем привет. Купил клиент Peugeot 807 2.2 hdi 94kw 2005, машина изначально слабо тянула и дымела черным дымом. Считал прошивку и кесс и мппс показали hw0281011779-sw1037375143. Вижу делали горя тюнинг и отключали егр/дпф. Долго не думая, нашел 2 стока записал один потом другой, дым ушел но машина стала тупая при разгоне и турбина вяло набирает свои обороты не едет пока мотор не раскрутить до 3000 оборотов (все параметры в норме за исключением вялости турбины, но при 3000 мотора турба дует 2 бара.) Ошибка только одна по кондиционеру...Все железо проверял моторист - все в норме, вакумы на турбине и на воздушных заслонках в норме, Вопрос, могли ли ему записать не тот номер софта и как определить сейчас точно ли с завода hw0281011779-sw1037375143? Cпасибо за советы. 0281011779-1037375143_read.Bin 807 2.2_edc15_375143_stok.bin 0281011779_1037375143_stok2.ori Надо продиагностировать параметры работы турбины в движении. Не исключено что актуатор на турбине регулировали. Какое ее управление,через электро клапан,или просто от избыточного давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Электроклапан вакумный (вакум есть как положено), так как раз в движении и тупит турбина, выходит на свои рабочие обороты и надувает ~ 2 бара только при 3000 оборотов мотора. Вот фото блока: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgrDpfoff 3 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 В параметрах есть номинальное значение надува? Надо сравнить с фактическим и делать выводы. Если большое отклонение- дело в железе, а не в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 119 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Возле интеркулера стоит датчик давления наддува. Датчик соединен с интеркулером коротеньким шлангом. Часто, бывает, что сосок датчика отломан и он не видит актуального давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения