Перейти к содержанию

Определение подлинности прошивки EDC15C2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Купил клиент Peugeot 807 2.2 hdi 94kw 2005, машина изначально слабо тянула и дымела черным дымом. Считал прошивку и кесс и мппс показали hw0281011779-sw1037375143. Вижу делали горя тюнинг и отключали егр/дпф. Долго не думая, нашел 2 стока записал один потом другой, дым ушел но машина стала тупая при разгоне и турбина вяло набирает свои обороты не едет пока мотор не раскрутить до 3000 оборотов (все параметры в норме за исключением вялости турбины, но при 3000 мотора турба дует 2 бара.) Ошибка только одна по кондиционеру...Все железо проверял моторист - все в норме, вакумы на турбине и на воздушных заслонках в норме,

Вопрос, могли ли ему записать не тот номер софта и как определить сейчас точно ли с завода hw0281011779-sw1037375143?

 

Cпасибо за советы.

0281011779-1037375143_read.Bin

807 2.2_edc15_375143_stok.bin

0281011779_1037375143_stok2.ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Всяко бывает...Как вариан без записей замена моторного с привязкой! Гляньте на ECU там и НВ СВ  написаны, а далее так как это бош смотрите в изитронике там верняк!!! На поиске машину, и на поиске деталь. Есть совпадения-могет. Нет-выводы! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mysterious сказал:

Всем привет. Купил клиент Peugeot 807 2.2 hdi 94kw 2005, машина изначально слабо тянула и дымела черным дымом. Считал прошивку и кесс и мппс показали hw0281011779-sw1037375143. Вижу делали горя тюнинг и отключали егр/дпф. Долго не думая, нашел 2 стока записал один потом другой, дым ушел но машина стала тупая при разгоне и турбина вяло набирает свои обороты не едет пока мотор не раскрутить до 3000 оборотов (все параметры в норме за исключением вялости турбины, но при 3000 мотора турба дует 2 бара.) Ошибка только одна по кондиционеру...Все железо проверял моторист - все в норме, вакумы на турбине и на воздушных заслонках в норме,

Вопрос, могли ли ему записать не тот номер софта и как определить сейчас точно ли с завода hw0281011779-sw1037375143?

 

Cпасибо за советы.

0281011779-1037375143_read.Bin

807 2.2_edc15_375143_stok.bin

0281011779_1037375143_stok2.ori

Надо продиагностировать параметры работы турбины в движении. Не исключено что актуатор на турбине регулировали. Какое ее управление,через электро клапан,или просто от избыточного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроклапан вакумный (вакум есть как положено), так как раз в движении и тупит турбина, выходит на свои рабочие обороты  и надувает  ~ 2 бара только при 3000 оборотов мотора.

Вот фото блока:

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах есть номинальное значение надува?  Надо сравнить с фактическим и делать выводы. 

Если большое отклонение- дело в железе, а не в прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле интеркулера стоит датчик давления наддува. Датчик соединен с интеркулером коротеньким шлангом. Часто, бывает, что сосок датчика отломан и он не видит актуального давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...