Перейти к содержанию

MB Sprinter 316 Sprintshift Не включаются передачи


avtoelectrik

Рекомендуемые сообщения

после замены сцепления непроходит первая процедура адаптации ,пишет что сцепление не было определено как включенное может кто просветит с этим роботом что к чему то замучал он нас уже:beer2:

на фотке видно что сканер выдает при попытке адаптации,еще вот что делали

Цитата

Делюсь информацией о дальнейшем ремонте,может кому-то пригодится.
Пришел насос, я его установил и после этого начались непонятные глюки: передачи включаются как зря,на ходу может переключиться на нейтральную,на нейтральной может самопроизвольно включиться передача и заглохнуть и т.д.Проверил-очень слабое давление в коробке.Думал накрылся гидроаккамулятор,т.к.насос постоянно работал и очень редко выключался.Оказывается,когда был снят насос,вытекло немного гидравлической жидкости и в систему попал воздух.Почитал WIS (правда на english) - в гидравлической системе находится около 500мл масла.На дне поддона находится три маленьких пробки.Сливная и заливная находятся сбоку,а контрольная на дне по центру (все пробки помечены стрелками).Порядок заливки масла:
1.Отсоединить клемму насоса и согнать давление из гидроаккамулятора путем переключения передач со включенным зажиганием.
2.Выключить зажигание.Открутить контрольную пробку.
3.Открутить заливную пробку и ввинтить туда ручной масляный насос,шприц или иное приспособление для заправки масла(резьба - М10*1)
4.Залить 420мл масла(зеленое,не ATF). Должно начать вытекать из контрольной пробки.
5.Отсоединить шприц и закрутить все пробки,если немного вытечет жидкости,не страшно.
6.Подсоединить клемму насоса и включить зажигание,подождать пока отключится насос и выключить зажигание.
7.Отсоединить клемму насоса и дозаправить масла, пока не потечет из контрольной пробки.
8.Подсоединить клемму и закрутить все пробки.
9.Все готово!
После этой процедуры все стало OK. И ещё: справа коробки в районе маховика есть резиновая крышка через которую идёт провод,под ней находится прокачка.Её можно открутить и на работающем двигателе спустить воздух.Но у меня воздуха не было.

нашел на соседнем форуме ,но все равно имеем то что на фотке..может что с самим диском не такой как надо?

IMG_20160811_153413.jpg

еще добавлю ,была замененав вот эта деталь ,так как на родной было аж отбито кусок алюминия

IMG_20160810_130135.jpg

вообщем тема вроде не затрагивалась тут еще ..хотелось бы советов спецов знающих как обращатся с этой железякой ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю немного для развития,вычислял сегодня от чего происходит сбой первой процедуры адаптации,взял старый датчик ну эту железяку что на втором фото подключил к машине на весу,и подбирал положение датчика так чтоб начала запускатся процедураадаптации и стартует она при положении сцепления 700 в текущих параметрах ,мое же точто стоит в коробке сейчас показывает 570 ...короче будем снимать смотреть опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговариваю сам с собой....:crazy:

но для того чтоб хоть как то полезной эта тема осталась отпишу о результате,сняли еще раз и после осмотра корзины решили ее заменить ,просевшие лепестки и не давали проти процедуре изза того что положение сцепления было в текущих 580 ,после установки новой показатель сразу изменился на 820 и все процедуры четко прошли и машинка поехала как положено,в процессе выяснилось что корзин и дисков есть несколько вариантов,так что будьте внимательны при замене и берите четко по номерах,

 

ну и если кому то инфа полезная не забываем про зеленую кнопку:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сцепление взводиться. Скорее всего вы его не взвели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.09.2016 в 15:00, scamp сказал:

Сцепление взводиться. Скорее всего вы его не взвели

Если на то пошло то ничего там не взводится! Комплект сцепления одноразовый на машинах после 2002 года. Корзины само подводящиеся диск стёрся корзина под вилась лепестки просели значит комплект нужно заменить! А для любителей по дешевле как говориться из говна конфету лепить тогда она взводится! Что касается маховиков на 611/612 моторах с 2002 года шли 2 варианта маховиков глубокий и стандартный потом по истечению обстоятельств одни сняли с производства и по сегодняшний день оригинал производит тока один вариант. Значит комплект маховик со сцеплением подлежит полной замене на новое! Но если маховик ещё живой можно купить не оригинал тот же люк но без значка мерседеса до сих пор выпускает два варианта сцепления. Если смотреть в EPC то диск сцепления отдельно не продаётся! Продаётся тока комплект сцепления. И отсюда делаем вывод что там ничего не взводится а меняется комплект сцепления мы на этих машинах с такими коробками собаку уже съели. Если что пишите может чем поможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 14.10.2016 в 22:06, Alex246 сказал:

Если на то пошло то ничего там не взводится! Комплект сцепления одноразовый на машинах после 2002 года. Корзины само подводящиеся диск стёрся корзина под вилась лепестки просели значит комплект нужно заменить! А для любителей по дешевле как говориться из говна конфету лепить тогда она взводится! Что касается маховиков на 611/612 моторах с 2002 года шли 2 варианта маховиков глубокий и стандартный потом по истечению обстоятельств одни сняли с производства и по сегодняшний день оригинал производит тока один вариант. Значит комплект маховик со сцеплением подлежит полной замене на новое! Но если маховик ещё живой можно купить не оригинал тот же люк но без значка мерседеса до сих пор выпускает два варианта сцепления. Если смотреть в EPC то диск сцепления отдельно не продаётся! Продаётся тока комплект сцепления. И отсюда делаем вывод что там ничего не взводится а меняется комплект сцепления мы на этих машинах с такими коробками собаку уже съели. Если что пишите может чем поможем!

Подскажите, при полном выжиме положение выжимного в параметрах сколько должно быть? 

700 сцепление не выжато, 330 выжимает, но выжима по прежнему нет, передачи не включаются!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...