mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго всем дня!Есть Mercedes 203 C,1.8 бензин компрессор 2002г..Плавают обороты на холостом ходу.Актуальных кодов неисправности нет.Из параметров обратил внимание на несоответствие напряжения лямбда зонда до ката.Заданное значение на х.х. 1,1-1,7 В а реальное 987 мВ.Хозяин клянётся,что лямбду менял год назад.Пните пожалуйста в нужном направлении. Бензинками,как то приходится мало заниматься по этому и прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Так вроде и так понятно, лямбда в бедной зоне+обороты. Это подсос воздуха, надо проверять(всю полностью) знаменитую трубку вентиляции картера и клапан, спереди под корпусом воздушного фильтра. Самоадаптации смеси должны быть в максимальном пределе обогащения. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо,я так и подозревал.Будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Добрый день. Очень сильно сомневаюсь, что это подсос. Лямбда скорей всего рабочая если такое напряжение на ней. Больше похоже на прорыв картерных газов во впуск или антафриза в цилиндры. При подсосе зонд висит ближе к нулю - это 100%, можете попробывать добавить воздуха в коллектор и зонд начнет переключатся. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Рассмотрим и этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 У них акция была по замене этой многостродальной трубки ( бесплатно) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, mikhail15 сказал: Рассмотрим и этот вариант. Михаил , зонд широкополосный стоит? Тогда да , это бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, andreymah сказал: Михаил , зонд широкополосный стоит? Тогда да , это бедная смесь. Четыре провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 7 минут назад, mikhail15 сказал: Четыре провода Похоже , что это 2.0 компрессор и обычный зонд. Попробуй добавить воздуха в коллектор и смотри за показаниями зонда . ЕГР также может обогатить смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Сейчас она стала ещё хуже работать,появилась ошибка по фазам.Ругается на неправильное положение распредвала впускных клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 А что сделали ? Трубка в порядке ? Мотор 271 ? На распредвалах спереди, под черной пластиковой крышкой, стоят механизмы доворота, возможно заклинил либо развалился один из них. Правда у машин с такой проблемой обороты не плавали скорее двигатель троил. Если есть ДАС, зайдите в пункт самоадаптации смеси, гляньте на ХХ в каком пределе находятся значения, чтобы исключить проблему по смесеобразованию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Самоадаптация в области холостого хода 1.19 при заданном -1.0 до 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Как уже писал не только я посмотрите трубку, блок находится в положении предельного обогащения, значит возможен подсос воздуха. Как это все совпало с распредвалами незнаю. И по идее уже должна записаться ошибка по превышению режима самоадаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, biburat сказал: Как уже писал не только я посмотрите трубку, блок находится в положении предельного обогащения, значит возможен подсос воздуха. Как это все совпало с распредвалами незнаю. И по идее уже должна записаться ошибка по превышению режима самоадаптации. Она появляется,ещё не успела записаться. Утром,когда автомобиль приехал,ошибка по распредвалу была сохранённая,а через некоторое время движок уже начал и троить и обороты плавать а ошибка по распредвалу стала актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 12 минут назад, mikhail15 сказал: Она появляется,ещё не успела записаться. А какое время впрыска на х.х , при таких показаниях зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, andreymah сказал: А какое время впрыска на х.х , при таких показаниях зонда. Время впрыска 1-го цилиндра 2.82-3.26 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, mikhail15 сказал: Время впрыска 1-го цилиндра 2.82-3.26 мс. Извиняюсь ,что сразу не написал(работаю еще).. Время впрыска завышено. Лучше побольше данных на хх ( давление во впускном, положения дросселя ) . Да и как меняются показания зонда на оборотах? А точно там первый зонд на 4 провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 8 часов назад, mikhail15 сказал: Доброго всем дня!Есть Mercedes 203 C,1.8 бензин компрессор 2002г..Плавают обороты на холостом ходу.Актуальных кодов неисправности нет.Из параметров обратил внимание на несоответствие напряжения лямбда зонда до ката.Заданное значение на х.х. 1,1-1,7 В а реальное 987 мВ.Хозяин клянётся,что лямбду менял год назад.Пните пожалуйста в нужном направлении. Бензинками,как то приходится мало заниматься по этому и прошу помощи. надо посмотреть показаниям воздухомера при вкл.зажигании и на хх.И еше почистите др. заслонку и обязательно адаптируйте Старом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, andreymah сказал: Извиняюсь ,что сразу не написал(работаю еще).. Время впрыска завышено. Лучше побольше данных на хх ( давление во впускном, положения дросселя ) . Да и как меняются показания зонда на оборотах? А точно там первый зонд на 4 провода? Да точно 4 провода. 1 час назад, sardar72 сказал: надо посмотреть показаниям воздухомера при вкл.зажигании и на хх.И еше почистите др. заслонку и обязательно адаптируйте Старом Показания расходомера в норме.Все возможные адаптации сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 6 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 попробуйте принудительно обеднить смесь,впрыснув во впуск вэдэшки и следите за показаниями лямды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smirnoff104 13 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Если 271 мотор, то там с цепью проблема скорей всего. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 1 час назад, smirnoff104 сказал: Если 271 мотор, то там с цепью проблема скорей всего. Да именно,решили разбираться с цепью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 вообще, 4-проводные лямбды бывают с изолированным серым проводом, и с засаженным на массу. возможно поставили заземленный вместо изолированного, отсюда и "пониженные" показания. как будет реагировать ЭБУ - хез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти