LEO_NEED 174 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 приветствую Проблема в следующемёё Авто не тянет нормально ...долго разгоняется...расходомер меняли на заведомо рабочий...обороты поднимаются до конца ошибок нет....диагностировал старом ...смутило значение под названием Air mass per stroke ( там два показателя) 363mg 443mg под рукой была такая же Цшка проверил её значения там выглядет так Air mass per stroke 350mg 0mg ( при газовании ничего не меняется также второе значение остаётся 0 ) что это за показатели....не могу нарыть никак... во второй авто всё с тягой нормально и все остальные значения сходятся.... поэтому думается мне что в трубопроводе турбины может быть негерметичность или сама турбина потихоньку встаёт на колени! что можете посоветовать знатоки???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Двигатель какой? OM611? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 если ошибок нет,то посмотри коррекцию форсунок,топливный фильтр,воздущный фильтр и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 да двигатель 611 что касается фильтров .....всё в порядке ....воздушные новый......а давление в рампе в норме 2.5 bar кстати с форсунками по сканеру смотрел тоже в общем то всё не так уж и плохо.....немного завышены значения 2 цилиндра но не критично в остальном всё нормально..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 1 час назад, LEO_NEED сказал: .а давление в рампе в норме 2.5 bar Это где такое давление?? Я так понял старуха у вас есть так что мешает прокатится со сканером и вы сразу все увидите в чем проблема, ошибок может не быть по причине кривой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Проверить давление нагнетаемого воздуха. Заходим в активаци блока ДВС, запускаем тест давления турбины(charge pressure control), двигатель набирает 1500об мин, давление турбины должно меняться от прим от 900 до 1050мБар. Если нагнетания нет, то вакуум, клапан управления турбиной, патрубки на интеркулере или сам интеркулер, EGR все это надо проверять. Ошибка по давлению появиться не сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам 8 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Только что, biburat сказал: Проверить давление нагнетаемого воздуха. Заходим в активаци блока ДВС, запускаем тест давления турбины(charge pressure control), двигатель набирает 1500об мин, давление турбины должно меняться от прим от 900 до 1050мБар. Если нагнетания нет, то вакуум, клапан управления турбиной, патрубки на интеркулере или сам интеркулер, EGR все это надо проверять. Ошибка по давлению появиться не сразу. зачем вы говорите человеку об изменениях от 900 до 1050? вы не учитываете его местоположение? высоту над уровнем моря и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Потому что примерно такие значения нагнетаемого воздуха, с небольшой погрешностью отобразит ДАС. Важен сам факт, изменения давления, при прямом управлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам 8 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 вы диагностровали автомобиль в горах или на перевале например когда он не заводится? я не говорю про легковой но с грузовыми мерс и ман изменения на месте может не быть! в любом варианте замер турбы только на ходу !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Нет в горах и на перевале автомобили я не диагностировал. Здесь обсуждают проблему 611 мотора который заводиться, а не ман или грузовой мерс. В любом случае если проверять давление турбины, то начинать надо именно с авто. теста 1500об мин.(заложенного в программу немцами с высшим образованием не просто так) без нагрузки. Ели давления нет, ехать уже никуда не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Air mass per stroke - масса воздуха за один ход - переводчик гугл)))). Если впускной и интеркулер намертво не заросли сажей, ЕГР не встал , А выхлопная не сплющена в блинчик))) так вывод про турбину самый-самый вероятный. в программе есть желаемый и действительный графики ,глянь их , если разница по фронту нарастания большая , то интеркулер ,егр ,и т.п. Если в максимуме разница больше 30 процентов то турбину на стенд. Я вообще . Понятно ,что по косвенным козлить агрегат не хочется . Однако для убеждения заказчика графики очень помогают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения