Перейти к содержанию

Дым из дырычного перехода на плате ЕВС 16 СР 42


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера! Случилось такая неприятность: При повторном чтении блока EDC 16 cp 42 тонкий дым пошел из дырычного перехода(не сквозной) около пин 2 (+12 вольт) БДМ разъема (на фото указан). 

Теперь нет связи с программатором. С штырями главного разъёма не звонится. От куда то должно параллельно поступать питание. Помогите пожалуйста найти контакт, через которого можно питание подать.

IMG_20160628_194432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не правильно подключил.А блок жив остался?Или только твой бдм накрылся?Нужно от минуса плясать.Вызванил на блоке и проверил в бдм, и потом подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, читал, записывал  несколько раз и.т.д. программатор живой, блок не общается не с чем. 

Есть одна надежда, другой конец этого перехода найти. Дым тоненький выходил через дырку из под слоев платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ничего у вас не получиться.Файлы оригинал есть?Ищите другой блок.Бдм порт в блоке накрылся медным тазом.Там плата многослойная-не найдете концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп полный бекап есть, уже купил другой блок с такими же номерами. Иммо, микро и флешь записал успешно( полный клон). Поставил в машину но она не завелась и через некоторое время и от туда же дым пошел второго блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым пошел уже на машине или при программировании?Если на машине-то где-то КЗ.Распин блока искать и прозванивать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все страшно,(мне так кажется)   Если это +12v IGN   то можно в первую очередь найти-  то ,что является  Voltage Regulator

проверить на ней по входу 12v,и так далее по всем микрам,которые получают 12v IGN.datasheet поискать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nicam сказал:

На машине. Ищу распин Эбу или полности электрику 

А что за машина у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан партфиндер 2012 г. Дизель 3.0. Мотор v9х

IMG_20160628_194539.jpg

Еще не мало важный момент! Ток потребление блоком момент записи и чтение 100 мА, в ожидание записи или чтении 40 мА было. После дыма 140 мА. Это значить пробой в какой то микрухе.

Я подозреваю это проц. к нему только питание из под платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 27.07.2016 в 10:12, nicam сказал:

Ниссан партфиндер 2012 г. Дизель 3.0. Мотор v9х

IMG_20160628_194539.jpg

Еще не мало важный момент! Ток потребление блоком момент записи и чтение 100 мА, в ожидание записи или чтении 40 мА было. После дыма 140 мА. Это значить пробой в какой то микрухе.

Я подозреваю это проц. к нему только питание из под платы

 

Чем все закончилось? писали кстати чем??

У нас просто похожая ситуация, дыма не видели, но процы на связь не выходят, а тот что выходит все равно машину не зводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо снимать проц и проверять преобразователи напряжения и преобразователи по кан . возможно они совмещены. ну и ставить новый проц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...