nicam 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Здравствуйте уважаемые мастера! Случилось такая неприятность: При повторном чтении блока EDC 16 cp 42 тонкий дым пошел из дырычного перехода(не сквозной) около пин 2 (+12 вольт) БДМ разъема (на фото указан). Теперь нет связи с программатором. С штырями главного разъёма не звонится. От куда то должно параллельно поступать питание. Помогите пожалуйста найти контакт, через которого можно питание подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Видимо не правильно подключил.А блок жив остался?Или только твой бдм накрылся?Нужно от минуса плясать.Вызванил на блоке и проверил в бдм, и потом подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Все правильно, читал, записывал несколько раз и.т.д. программатор живой, блок не общается не с чем. Есть одна надежда, другой конец этого перехода найти. Дым тоненький выходил через дырку из под слоев платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Я думаю ничего у вас не получиться.Файлы оригинал есть?Ищите другой блок.Бдм порт в блоке накрылся медным тазом.Там плата многослойная-не найдете концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Дамп полный бекап есть, уже купил другой блок с такими же номерами. Иммо, микро и флешь записал успешно( полный клон). Поставил в машину но она не завелась и через некоторое время и от туда же дым пошел второго блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Дым пошел уже на машине или при программировании?Если на машине-то где-то КЗ.Распин блока искать и прозванивать проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Не так все страшно,(мне так кажется) Если это +12v IGN то можно в первую очередь найти- то ,что является Voltage Regulator проверить на ней по входу 12v,и так далее по всем микрам,которые получают 12v IGN.datasheet поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На машине. Ищу распин Эбу или полности электрику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Если в момент старта, то где-то нету массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 3 часа назад, nicam сказал: На машине. Ищу распин Эбу или полности электрику А что за машина у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 маркировку микросхем давай,кроме проца и флеши ,да и авто то какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ниссан партфиндер 2012 г. Дизель 3.0. Мотор v9х Еще не мало важный момент! Ток потребление блоком момент записи и чтение 100 мА, в ожидание записи или чтении 40 мА было. После дыма 140 мА. Это значить пробой в какой то микрухе. Я подозреваю это проц. к нему только питание из под платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatovv 62 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В 27.07.2016 в 10:12, nicam сказал: Ниссан партфиндер 2012 г. Дизель 3.0. Мотор v9х Еще не мало важный момент! Ток потребление блоком момент записи и чтение 100 мА, в ожидание записи или чтении 40 мА было. После дыма 140 мА. Это значить пробой в какой то микрухе. Я подозреваю это проц. к нему только питание из под платы Чем все закончилось? писали кстати чем?? У нас просто похожая ситуация, дыма не видели, но процы на связь не выходят, а тот что выходит все равно машину не зводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Похоже надо снимать проц и проверять преобразователи напряжения и преобразователи по кан . возможно они совмещены. ну и ставить новый проц kvisale 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти