IIpuxog 0 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Коллеги привет, сх7 2008 год, как обычно залили тормозухой жгут на первый зонд, зонд поменял, место жгута установил ремкомплект, теперь висят ошибки нет активности 1 зонда и по опорному напряжению первого зонда, грешу на блок, подскажите как часто блоки умирают и подлежат ли они ремонту? (блок залит внтури, еще не разбирал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIpuxog 0 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 победил, в новом зонде не было калибровочного резистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vias 0 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Привет, можно подробней рассказать как подбирался зонд и как определили отсутствие калибровочного резистора?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@igor@ 3 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Привет,то же интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macs86 1 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 На лямбде в разъеме который поменьше стоит(серая фишка обычно) бывает что его нет.... s_h_e_f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 вроде то же сталкивался там на laf сенсоре два вида калибровочных резисторов в зависимости от года производства их- на старом 3.1 ком на новом 7 ком, блоки не умирают хорошо герметизируют япона мамы да и блок далеко от "розлива" стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toto112 3 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Сколько уже километров кос было на семерках перетянуто с 2007 года даже не вспомнить а оказывается до сих пор не догадываются откачивать ее из бачка перед заменой колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения