Mr.T 18 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Всем привет.Началась череда заездов автомобилей Мерседес с дизелями (642й и 651й двигатели) с выходом из строя датчиков противодаления ОГ (В60).Если это 642й двигатель - то автомобиль заводиться и сразу глохнет, или "троит", если 651й двигатель - то потеря мощности и чек. Если отключить датчик то двигательвполне сносно работает. Актуальные данные по датчику (после выхода из строя) 5-6 атмосфер (даже на заглушеном).Другие коды отсутсвтуют, ни по ЕГР ни по наддуву. После замены датчика..автомобиль нормально ездит месяц... далее повторный заезд. Люди добрые, подскажите в чем беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MersiK 181 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Так вскрой старый датчик и посмотри, что в нем сломано. Тогда уже можно будет искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mers.vova 40 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Там часто забивает канал подводящий вихлопные газы к датчику, и ета грязь кусками попадает в датчик.У меня очень часто такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 на 642м - продавило "на вылет", разьем в масле...на 651м - просто сажа, ничего примечательного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 никаких идей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 92 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Надо резать сажу и снимать датчики. Вам же лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А по мне так причина выхода весьма банальна----низкое качество изготовления датчиков находящихся в коробочке с надписью "бош"...из практики---(ну наверно небольшая--штук двадцать авто с повторным контролем--)- если остальные параметры работы двигателя в норме (в т.ч. и степень реально забитости сажевого ) то хозяин скроивший в цене и поставивший датчик диф.давления из коробочки бош возвращался назад с аналогичной поломкой в течение срока от двух недель до полугода... Если ставился датчик из "Мерседесовской" коробочки--то не возвращался с проблемой датчика...причем массовое обращение с поломками датчика связано с потеплением на улице...Место установки на старых годах не комфортное по тепловым режимам---например при прожиге сажевого на стоящем авто Часто наблюдался уход нулевой точки датчика при нагреве оного излучением от выхлопной трубы... при остывании показания нормализовались...ИМХО....не претендую на единственно верное определение...ПРАКТИКА... "GarageS"--- Я дико извиняюсь --но лично мое мнение--НЕ НАДО по любому поводу "резать сажу""--это не есть правильно.Вполне возможно качественно отремонтировать неисправность за -в общем то реальные деньги.. ГОСПОДА ремонтники--ПОМНИТЕ!! впереди едущий CDI(CRDI CRDT и т. д.) выдыхает . ВАМ в том числе .. в салон сзади идущего транспорта столько мелкодисперсной сажи что здоровье может сильно пошатнуться... Страна-то понятно большая и денег хочется срубить сейчас..НО!!! смысл работать сейчас на таблетки тратя потом.... ладно себе...а если родным и близким??? почитайте--погуглите истинные причины установки сажевых фильтров.... это очень настораживает... Системы впрыска высокого давления--это совсем "не сахар"" danilka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 з/ч мерсовская - оригинал, хоть и Кетай написано. суть такова, что обмозговав устройство и места расположения датчиков, тяг, клапанов и прочего на 642 двигателе.. пришел к выводу что виновата - турбина. пологаю что регулятор (VTG) турбины "заедает" в положении "максимальной атаки" при высоких оборотах..и как следствие резкое превышение давления в выпускном тракте и как следствие выход из строя датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 тогда-б автоматом ошибка по датчику давления exc.gas pressure sensor signal out of range... обычно у него около 3.5 бар граница... если лопатки зависают то больше будет подпор... и по приводу "положение Х вылезет... кстати--а масло ВНУТРИ датчика?? там как-бы есть вариант гавно резиночки на выходе турбинки (холодная часть) и как следствие---датчик весь в какашках и в т.ч разьем.... а там уплотнение типа силикончик по вальцовке---вот и просачивается запросто...внутрь. когда датчик разбирал---там керамика толстенная--шансов продавить ее нет да --и еще ---почему-то новый датчик даже из коробочки мерседеса"china" не стреляет по нулевой точке--но работает... а оригинальный б.у--стреляет красиво.... как настоящий... НАВОДИТ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 ошибка есть ,В60 это и есть "эксгаус прешер.." он "дохнет" с показаниями 4-5бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 так разобрал-датчик-то??? реально керамика пополам?? или все-таки снаружи просочилось масло ??последний китайский оригинал ставилнедели 3 назад--пока good Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 датчики не колол, клиент забрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а зря---там все просто--как барабан---и старая болячка на керамике---резюки от масла пухнут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik775 5 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 спринтер 2007г 315 ом646 W906 не могу сделать регенерацию со стара ....пишет неисправность 2....ошибок в цди нет датчики в норме все...что может быть?грешу на клапан егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuricko 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 B60 и другие датчики летят в основном из-за накопленной грязи во впускной системе-это масло через вентиляцию картерных газов перемешанные с выхлопными газами, поступающие с ЕGR смешиваясь образуют закоксованность и отсюда эта закоксованная грязь попадает на датчики и выводит их из строя. то-же самое происходит и с выпускной системой и с DPF. поэтому не экономьте деньги клиентов, замена масла и фильтров каждые 5000км, разбирать и чистить по мере загрязнения впускные и выпускные системы и DPF или хотя-бы раз в 6 месяцев. это все из своего многолетнего опыта. 2 минуты назад, Zuricko сказал: B60 и другие датчики летят в основном из-за накопленной грязи во впускной системе-это масло через вентиляцию картерных газов перемешанные с выхлопными газами, поступающие с ЕGR смешиваясь образуют закоксованность и отсюда эта закоксованная грязь попадает на датчики и выводит их из строя. то-же самое происходит и с выпускной системой и с DPF. поэтому не экономьте деньги клиентов, замена масла и фильтров каждые 5000км, замена вентиляции картерных газов на каждой третьей замене масла в ДВС, разбирать и чистить по мере загрязнения впускные и выпускные системы и DPF или хотя-бы раз в 6 месяцев. это все из своего многолетнего опыта. 5 минут назад, Zuricko сказал: B60 и другие датчики летят в основном из-за накопленной грязи во впускной системе-это масло через вентиляцию картерных газов перемешанные с выхлопными газами, поступающие с ЕGR смешиваясь образуют закоксованность и отсюда эта закоксованная грязь попадает на датчики и выводит их из строя. то-же самое происходит и с выпускной системой и с DPF. поэтому не экономьте деньги клиентов, замена масла и фильтров каждые 5000км, замена вентиляции картерных газов на каждой третьей замене масла в ДВС, разбирать и чистить по мере загрязнения впускные и выпускные системы и DPF или хотя-бы раз в 6 месяцев. это все из своего многолетнего опыта. B60 и другие датчики летят в основном из-за накопленной грязи во впускной системе-это масло через вентиляцию картерных газов перемешанные с выхлопными газами, поступающие с ЕGR смешиваясь образуют закоксованность и отсюда эта закоксованная грязь попадает на датчики и выводит их из строя. то-же самое происходит и с выпускной системой и с DPF. поэтому не экономьте деньги клиентов, замена масла и фильтров каждые 5000км, замена вентиляции картерных газов на каждой третьей замене масла в ДВС, разбирать и чистить по мере загрязнения впускные и выпускные системы и DPF или хотя-бы раз в 6 месяцев. это все из своего многолетнего опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В 04.10.2015 at 13:00, tolik775 сказал: спринтер 2007г 315 ом646 W906 не могу сделать регенерацию со стара ....пишет неисправность 2....ошибок в цди нет датчики в норме все...что может быть?грешу на клапан егр. надо прогрет двигатель сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 163 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 на щеот ошбок вы мб старо ест функция каторые праверяеут фсе дачики и там фсео тибе пакажет почему не происходет регенирациа .и ещео та паказвает реалное дание вот и там сматри и наидеош причину а ты сразу егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти