ussr100 189 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Сегодня залил Вашу прошивку. Егр не шевелиться, счетчик заполнения сажевого фильтра не считает, ошибок после 20 км пробега нет. Завтра будет 300км пробежка, о результатах отпишусь. Спасибо. Очень хотелось сделать самому, но знаний по дизельным прошивкам очень мало. Если не секрет, как работает счетчик сажи в этой прошивке и где он находиться в дамосе? Облазил вдоль и поперек а никаких зависимостей не нашл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Так ведь boomeer уже давал адрес,просто прошивка из дамоса смещена на несколько байт и поэтому немного не соответствует точным адресам. А в дамосе это звучит как Switch to enable particle filter (1x1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Да, видел, стоял "0", а я не додумался перепроверить адреса, лохонулся. Меня больше интересует сам алгоритм просчета и связанные с ним карты(для общего понимания процессов). Есть 5 мощностных режимов в зависимости от крутящего момента + режим хх + аварийный режим. На каждом из них ведется индивидуальный подсчет прироста сажи в фильтре, как и и где можно посмотреть коэффициенты и с чем они дальше связаны? Может я не правильно понял алгоритм работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Насколько я понимаю,это когда нет свитча - приходится прибегать всяким стратегиям,эмуляциям и т.д. В данном случае свитч есть и достаточно занулить 1 байт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А дамос по которому Вы редактировали прошивку есть в свободном доступе или Вы покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Этот комплект дамосов уже давно в бесплатном доступе.Я его не покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Можете скинуть мне этот дамос. Так как машинка моя то еще может пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Так я же Вам на предыдущей странице его дал)))) У меня нет конкретного и точного дамоса именно Вашей прошивки. Да и не думаю что у кого то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Понял. Я подумал что Вы подобрали что то поточнее. В любом случае извините за беспокойство и спасибо за прошивку и поддержку в моих начинаниях(занимаюсь бензиновыми двигателями). О результатах обязательно отпишусь. Ели я Вам чем нибудь смогу помочь- буду очень рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Пустяки. И сам подучился, и Вам помог. Может когда нибудь к Вам обращусь,так как с бензинками не работаю,но всякое может быть)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Тест драйв закончен- все отлично! Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 И Вам спасибо что отписались. Обычно, в большинстве случаев, все куда- то пропадают ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Привет всем, тоже имею вопрос по edc16c34 не давно отключал EGR на Пежо 1.6 80kw 2008 год, после отключения диагностика показывала требуемый поток воздуха 250 мг/ход, реальный 370-380 мг/ход, отсюда вопрос правильно ли отредактировал если требуемый показывает 250 мг/ход? И не мало ли 370-380 потока при закрытом egr может должно быть 400=<? P.S. До редактирования сколько нужно было воздушной массы столько и подавалось в мотор. 393481.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А фактическое давление надува сильно отличается от номинального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Турбина дула чуть больше чем требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 14 часов назад, Alexchip77 сказал: И Вам спасибо что отписались. Обычно, в большинстве случаев, все куда- то пропадают На следующий день после прошивки выскочила ошибка по воздушной заслонке(обрыв или в не зоны регулирования), был уверен что просто где то контакт пропадал- так и оказалось, перещелкнул разъем и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения