Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 1.6hdi 2009 удаление сажи


Рекомендуемые сообщения

Сегодня залил Вашу прошивку. Егр не шевелиться, счетчик заполнения сажевого фильтра не считает, ошибок после 20 км пробега нет. Завтра будет 300км пробежка, о результатах отпишусь. Спасибо. Очень хотелось сделать самому, но знаний по дизельным прошивкам очень мало. Если не секрет, как работает счетчик сажи в этой прошивке и где он находиться в дамосе? Облазил вдоль и поперек а никаких зависимостей не нашл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь boomeer уже давал адрес,просто прошивка из дамоса смещена на несколько байт и поэтому немного  не соответствует точным адресам. А в дамосе это звучит как 

Switch to enable particle filter (1x1).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел, стоял "0", а я не додумался перепроверить адреса, лохонулся. Меня больше интересует сам алгоритм просчета и связанные с ним карты(для общего понимания процессов). Есть 5 мощностных режимов в зависимости от  крутящего момента + режим хх + аварийный режим. На каждом из них ведется индивидуальный подсчет прироста сажи в фильтре, как и и где можно посмотреть коэффициенты и с чем они дальше связаны? Может я не правильно понял алгоритм работы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю,это когда нет свитча - приходится прибегать всяким стратегиям,эмуляциям и т.д. В данном случае свитч есть и достаточно занулить 1 байт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дамос по которому Вы редактировали прошивку есть в свободном доступе или Вы покупали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скинуть мне этот дамос. Так как машинка моя то еще может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же Вам на предыдущей странице его дал))))

У меня нет конкретного и точного дамоса именно Вашей прошивки. Да и не думаю что у кого то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я подумал что Вы подобрали что то поточнее. В любом случае извините за беспокойство и спасибо за прошивку и поддержку в моих начинаниях(занимаюсь бензиновыми двигателями). О результатах обязательно отпишусь. Ели я Вам чем нибудь смогу помочь- буду очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустяки. И сам подучился, и Вам помог. Может когда нибудь к Вам обращусь,так как с бензинками не работаю,но всякое может быть))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тест драйв закончен- все отлично! Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам спасибо что отписались. Обычно, в большинстве случаев, все куда- то пропадают:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, тоже имею вопрос по edc16c34 не давно отключал EGR на Пежо 1.6 80kw 2008 год, после отключения диагностика показывала требуемый поток воздуха 250 мг/ход, реальный 370-380 мг/ход, отсюда вопрос правильно ли отредактировал если требуемый показывает 250 мг/ход? И не мало ли 370-380 потока при закрытом egr может должно быть 400=<? 

P.S. До редактирования сколько нужно было воздушной массы столько  и подавалось в мотор.

 

393481.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexchip77 сказал:

И Вам спасибо что отписались. Обычно, в большинстве случаев, все куда- то пропадают:lol:

На следующий день после прошивки выскочила ошибка по воздушной заслонке(обрыв или в не зоны регулирования), был уверен что просто где то контакт пропадал- так и оказалось, перещелкнул разъем и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ussr100 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...