Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 1.6hdi 2009 удаление сажи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Делаю первые шаги по работе с дизельными ЭБУ.

Столкнулся  с такой проблемой:

Автомобиль Citroen Berlingo (3) 1.6hdi 2009 год

эбу- EDC13C34

665211
9653958980
9664843780

 

Заглушил ЕГР, вырезал сажевый фильтр(катализатор), жидкости в бачке оставалось 100грамм.

Считал прошивку Галетой через разъем(калибровки), как мог подправил (тюнинг не делал- не дорос еще....).

В итоге бачек полный, ошибок нет, но постоянно идет отсчет загруженности сажевого фильтра и включается регенерация, авто начинает дымить. На манипуляции( отключение трубок, фишки)  с датчиком давления DPF никак не реагирует, все равно считает процент забитости фильтра. Есть какая то карта по моточасам? Регенерация включается примерно через 3 часа езды или 200 км пробега. Если заглушить, завестись счетчик загруженности фильтра сбрасывается на 0. Использовал программу ECUSafe и WinOls.

Помогите или подскажите как довести до толку прошивку. Буду благодарен за любую информацию.

Прикрепляю сток и мод.

 

berlingo 1.6hdi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECUSafe - работает некоректно ... Нужно править вручную ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это знаю. Доделывал вручную по информации с европейских форумов. Но в этой прошивке карты расположены по другому сравнивал с другими 1.6 ситроэнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот дамос вам поможет.Адреса конечно отличаются,но если прокручивать и совмещать hex из дамоса и вашу прошивку - отличий практически нет,только небольшое смещение местами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально скачалось по первой ссылке. Система контроля репутации или публикаций сейчас в отпуске.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, boomeer сказал:

ваш свич по адрессу 1F3F89 его в 0 

это кроме как вашим конкурентам никому не интересно .и этого мало ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, boomeer сказал:

ваш свич по адрессу 1F3F89 его в 0 

Верхний предел гистерезиса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поточнее сформулировать ваш вопрос ?

всё понял теперь

перестаньте примерять "примерно" один дамос на разные прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамос говорит что это 

Lower hysteresis limit to enable the air temperature regulation (1x1)

temperature displayed in ░C (same internal representation as Temp_Kelv)/deg C

Верхний предел гистерезиса для регулирования температуры воздуха (1x1)
Температура отображается в ° C (такой же, как внутреннее представление Temp Кельвина) / град C - 0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый собеседник !!!! скажите у вас есть конкретный  дамос  под именно эту версию прошивки?

чем вы руководствуетесь утверждая свою версию? 

 

и пс lower это нижний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте,я только учусь))))

Я открываю HEX похожей прошивки по данному блоку,открываю A2l,а потом уже прошивку с которой надо работать.Нахожу нужный адрес из a2l  и ищу идентичную последовательность в редактируемой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний пост не посуществу  "простите за флуд" 

не правильный путь для своего развития вы выбрали !! главное не адрес!!!!!!! похожий искать в дамосе а суть(содержание) 

спасибо !! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то сказал про похожий адрес?

Я сказал про нужный адрес,который несет в себе содержание.

И вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexchip77, спасибо еще раз за дамос- очень похож. Регенерацию кажется отключил 300 км пробега без замечаний. Но сегодня включился аварийный режим без засвета лампочки. Заглушил, завел - пропало. Так как маски ошибок потер, не понятно от чего конкретно перешел в аварию, сажевик или егр. Буду думать как распознать конкретного виновника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так верни маску

екусафе снесло там все

авария будет по егр

на 1.6 программы дармовые не делают его )))

надеюсь это ваше авто а не клиента

p.s

странный подход

это как отрезать ноги потом купить туфли и думать куда теперь их одеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно убежусь  в правильности отключения сажи, а потом займусь EGRом. Кроме возвращения масок больше идей не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как без маски из-за чего машина валится в лимп?

3 минуты назад, boomeer сказал:

А как вы без маски узнаете из-за чего машина валится в лимп?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головой, ручками и внимательными глазками.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был сарказм. Если бы у меня все это было, я бы тему вообще не создавал. А так приходиться экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка из дамоса действительно немного не подходит,уже потом разглядел)))))

Сажевый фильтр и ЕГР убрал, маску ошибок не трогал.Пробуйте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ussr100 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...