dima.aleksandrov 187 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как разобрать ЭБУ 06F 906 056 GP MED 9.5.10. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bauker555 10 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 делаю так. откручиваю винты. феном прогреваю края.по периметру всего эбу.аккуратно приподымаю слегка один край.и скальпелем потихоньку подрезаю герметик.и так постепено передвигаюсь пока не снимется полностью крышка. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k750Dimona 13 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Здравствуйте, нужна достать плату с блока Bosch EDC16u34 Passat b6. Вся беда в том, что корпус я вскрыл, а вот плата как будто на силиконе белом сидит, а ломануть плату не хотелось бы. Проблема: жидкость в ECU. Хочу попробовать промыть в улт. ванне, и восстановить.Помогите советом. Зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 вычитай с него фулдамп , а потом уже подрывай сидит на той стороне на термопасте(чи термогерметик...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Берешь любой термостол ложишь на него блок. Разогреваешь блок до 120- 130 градусов. Выше не нужно могут стрельнуть конденсаторы. Температуру контролируй дистанционным термометром, руке не доверяй. Температуиу контролируй не по плате а по крпусу блока. Имей в виду пластмаска вентиляции потечет по любому, разьему ничего не будет проверено. Затем потихоньку отверткой отделяешь плату от корпуса. При такой работе важно знать места где плата приклена к блоку. Но следует обратить внимание вот на что. Она приклеевается на 16 блоках к корпусу в двух местах такими дорожками. Причем одна дорожка ближе к краю а другая ближе к середине. Нужно определить какая из дорожек ближе к краю и первоначальный отрыв начинать именно с нее. Это важно так как с середины приходится прилагать большие усилия для первоначального отрыва а из за того что плата приклеена далеко от края она начинает сильно изгибатся. Дам еще один совет. Найди любой конченый блок и первый подрыв платы проведи на нем чтоб ты почуствовал безопасные усилия. Я таким образом уже вскрыл не один десяток 16-17 блоков не поломал ни один. Заранее подумай чем будешь клеить после ремонта плату на место так как обычный герметик там не годится. k750Dimona и ВАМ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Начни подрывать со стороны разъемов... Не ломанешь так. предварительно феном паяльной станции прогрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 да всё верно пишут парни но фулдамп всё-таки вычитал бы....для подстраховки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Вот фото двух блоков. На верхнем фото хорошо видно что отделять плату нужно начинать с левой стороны и главное начинать нужно с низу. Из за близости приклеенного участка к кромке платы можно спокойно отрывать эту сторону прилагая усилия прямо к плате без боязни повредить саму плату так как в этом месте нет радиокомпонентов. Отдирать за разъем не советую. Слишком большая нагрузка ложится на плату из за того что отрывать приходится сразу два участка, Плюс большое расстояние от разъема до начала участков, плюс сам разъем сидит на герметике. При таком раскладе очень трудно контролировать прилагаемые усилия. После того как первый участок отошел, второй участок который ближе к центру можно пробовать отделять и за разьем, так как мест куда можно подсунуть рычаг без боязни повредить элементы на плате с этой стороны не много. По поводу прогреть плату феном. Если это не стрительный фен а фен с паяльной станции то разогреть корпус блока до нужной температуры для размягчения герметика не получится. Равномерный контролируемый разогрев корпуса блока уравления это залог успеха все работы с блоком, при этом температуру корпуса блока желательно поддерживать не ниже 100градусов. Нормой считаю 100-120 градусов. При такой температуре плата от корпуса отделяется очень легко. Я часто упоминаю слово термостол вот по какой причине. Если озадачится ремонтом блоков то термостол обязателен. Пайка только феном может привести к тому что из за местного разогрева происходят сильные температурные перекосы из за которых могут произойти внутренние разрывы межслойных перемычек. Поэтому любая пайка должна происходить при первоначальном разогреве всей платы до температуры 150 - 160 крадусов если говорить о замене микросхем, но при такой температуре уже могут отстрелить конденсаторы, поэтому они с платы снимаются. Если менять отдельные элементы транзисторы конденсаторы резисторы то достаточно 100-120 градусов при этом конденсаторы выпаивать не нужно.. На верхнем фото блок на котором менялся процессор. Сейчас продолжает где то бороздить просторы вселенной. Для примера на фото блок EDC 17 VW Passat_2.0 На нижнем фото блок EDC 16 CP34 Sprinter Как видим на нижнем фото плату удобно отрывать с верху в низ с каждой стороны отдельно. Данные фото показывают что каждый блок индивидуален и прежде чем бездумно вскрывать нужно подготовится. ghost2, k750Dimona и vectra20 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k750Dimona 13 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Всем спасибо, вскрыл)) Грел феном строительным на малой температуре, корпус блока, а отвёртками потихоньку начиная с разъёма подковыривал. на всё ушло где-то 30-40 мин..Проблема была со стороны края. Так почистил, промыл в ванне, обратно посадил не на термоклей, а на термопрокладку заказанную у дображелательных китайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти