akdi 15 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В общем проблема такая мотор XEP,нет или пропадания "єрекция " на педаль газа..... П,С открыл,понял что иду искать микроскоп свой.....визуально все норм,есть мнения на форумах что ето проблемной блок что думаете господа? еще для сравнения лада калина блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А причем тут 73(январь 7.2+) ? И что за термин "эрекция"? Если перемычки живые,ничего вы там не реанимируете.Эти блоки -расходный материал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Для сравнения технологии печатних плат кому надо) Оговорился "реакция"Да все перемычки живые,так есть хоть названия этих деталей и чем с ними работать,а то позор мне)на сколько нужно микроскоп?у меня х 60 максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 там нужен ни микроскоп а аккуратно пошевелить перемычки если есть отставшие то будет видно... есть у этих блоков такая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Банально диагностировать авто, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Была машинка с таким дефектом- отвалилась масса на один из датчиков ДПДЗ. Блок не вскрывал, а бросил перемычку снаружи блока. 2 года ездит машинка. Для проверки смотрите показания АЦП по ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 9 часов назад, ussr100 сказал: Была машинка с таким дефектом- отвалилась масса на один из датчиков ДПДЗ. Блок не вскрывал, а бросил перемычку снаружи блока. 2 года ездит машинка. Для проверки смотрите показания АЦП по ДПДЗ. Аналогично делал проблему с педалью газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В 07.07.2016 в 00:15, ussr100 сказал: Была машинка с таким дефектом- отвалилась масса на один из датчиков ДПДЗ. Блок не вскрывал, а бросил перемычку снаружи блока. 2 года ездит машинка. Для проверки смотрите показания АЦП по ДПДЗ. показания не меняються,розбирал там все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Проверить работоспособность ДПДЗ можно поворачивая дроссельную заслонку вручную и смотреть напряжения по сканеру. В Вашем случае нет напряжения на электродвигатель дроссельного узла(при включении зажигания должен полностью закрыться и открыться на несколько градусов при этом попискивать). Прозванивайте проводку от эбу к дросселю.Или в блоке отвалилось, или на самом разъеме эбу. Если эбу уже вскрыт- ремонт не займет более 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 самое главно что до 2000 тис оборотов она газует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 при неисправном дросселе режим limp home. и "газует" она углом зажигания и увеличением времени впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ясно,спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 2 часа назад, motorchik сказал: при неисправном дросселе режим limp home. и "газует" она углом зажигания и увеличением времени впрыска Так точно!Motorchik абсолютно прав. Ищите обрыв в цепи электродвигатель заслонки- эбу. Дайте полные данные по автомобилю и фото разъемов эбу и блока заслонок- нарисую что, где и как прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 опель комбо z16xep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Снять дроссель,снять скобы на крышке. Внутри прозвонить контакты на мотор привода.Самая распрастраненная неисправность - износ щеток мотора Я пару дросселей восстанавливал как-то vag-ских . мотор достается не сразу,приходилось "поколдовать" А вообще по феншую-при неисправном моторе дроссельной заслонки, эта деталь в сборе под замену! igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Электродвигатель 1, 4(красный, белый), на ЭБУ приходят на 30, 14 разъем А. На первом фото разъем "А" сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вылетел драйвер однозначно, замена эбу однозначно. Такая же история, только z14xep. Поставил мозги от астры, только старее немножко. Оказалось, перепутаны реле бензонасоса и вентилятора. Насос включил принудительно, завелась, но нету КАНа блин... Во всех блоках ошибки связи по кан с моторным. Вот и думаю, есть ли там кан физически и поможет ли заливка СПСом нужной прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks0255 9 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Z 14 xer тоже пришлось менять блок хотя визуально все было целое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 всем спс кто отозвался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagrat 6 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 вообще в идеале если не уверен то сразу лучше к спецам отогнать та и пуст мастера возятся с этим, я лично пару раз пробовал понял что криворукий и не миллионер, решил уже взять и отогнать на опелот, там как раз по опелям спецы работают, любой вопрос по сути можно у них решить сразу по месту, я знаю точно потому что частенько к ним первое время заезжал, диагностика, осмотр и тд, не зню если кому будет интересно или может надо можете связаться с ними Телефон: +7 (968) 985-59-39 ну или подьехать адрес: г. Москва, м. Водный стадион, м. Войковская, проезд Черепановых д.10, инфа есть можете смотреть http://opelot.ru/kompyuternaya-diagnostika-tech2-i-mdi.html . pogegen, _____ и Hornet81 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 26.08.2016 в 02:45, KBN сказал: Вылетел драйвер однозначно, замена эбу однозначно. Такая же история, только z14xep. Подыму тему. Тут система таке, что при отпадания массы с ЭБУ, или аккум в обрыве (частая история) вся масса (ток) идет через дроччель и драйвер управления дросселем. Вот и результат. Где тонко там и рвется. ЭБУ однозначно в мусор. У меня за период моей работы штук 7 таких собралось. Не выкидываю. Надеюсь придет прозрение и время - попробовать сэммитировать такой-же драйвер из корпусных микросхем. Но видать так и не дотянутся до этого руки. Времени и смысла нет и не вижу. Цена на них уже по 5 рублей. Скоро за пузырь продавать с разборок будут. Но я за пузырь не работаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти