Перейти к содержанию

Алгоритм crash data


ZeegZag

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые спецы! Назрел вопрос на миллион. Уперся в стену - дальше некуда. Можно ли по дампу блока srs логически или аналитически не имея дапма для сравнения определить местонахождение краша и другие параметры (помимо VIN и номера блока они-то на виду). Анализировал дампы ODO, так там алгоритм не сложный в большинстве случаев, не считая криптодампов. Но алгоритм SRS расколоть не удалось ни разу! Как определить сей алгоритм: надо дизассемблировать прошивку из флеш-памяти или чисто экспериментально на машине имитировать ошибки, отсекая  области ошибок. Еще интересно узнать как пишутся калькуляторы (сравниваются чистые и крэшнутые еепромки)? Не оставьте без внимания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это верхние области, либо области ошибок. Краш, по сути, это обычная ошибка, только не стираемая через диагностику. Поэтому ищешь область ошибок и просто все трешь. Часто помогает, особенно на японцах и корейцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2016 at 19:20, ZeegZag сказал:

Здравствуйте, уважаемые спецы! Назрел вопрос на миллион. Уперся в стену - дальше некуда. Можно ли по дампу блока srs логически или аналитически не имея дапма для сравнения определить местонахождение краша и другие параметры (помимо VIN и номера блока они-то на виду). Анализировал дампы ODO, так там алгоритм не сложный в большинстве случаев, не считая криптодампов. Но алгоритм SRS расколоть не удалось ни разу! Как определить сей алгоритм: надо дизассемблировать прошивку из флеш-памяти или чисто экспериментально на машине имитировать ошибки, отсекая  области ошибок. Еще интересно узнать как пишутся калькуляторы (сравниваются чистые и крэшнутые еепромки)? Не оставьте без внимания!

если щас специ начнут здесь разжевывать структуры дампов,  сами то представляете о последствиях?  будем драться с шиномонтажниками за блоки ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с шиномонтажниками вы утрируете) Ибо для нашего ремесла нужен целый комплекс знаний. Да, и я не просил  раскрывать сам алгоритм, нужна лишь методика его нахождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZeegZag сказал:

 Да, и я не просил  раскрывать сам алгоритм, нужна лишь методика его нахождения. 

Вы сами то себя слышите? НЕ АЛГОРИТМ,А МЕТОД ЕГО НАХОЖДЕНИЯ

Алгоритм-Определенная последовательность действий чего либо.Вы сейчас хотите получить 99% финального результата

Ни один,уважающий свои труды спец этого не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с шиномонтажниками вы утрируете) 

 

извините, но ко мне до сих пор подходят клиенты с просьбой смотать пробег на логане за 600р.  так как в других сервисах ему за эту сумму делали..... я ночами сидел с этими дампами с черными кругами вокруг глаз как панда, от невысыпания чтоб за 600р работать? 

мы все хотим получить больше инфы,  но если щас народ все выложит, эта инфа станет не актуальной. и сервис можно закрывать, клиенты сами все делать начнут.  или вы мало слышите от клиента до боли в заднице знакомую фразу " а я вот в интернете читал "    ?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, господа, спасибо за ответы! Но все же мои вопросы в начале темы остались не услышанными. Мне нужны были хотя бы односложные ответы в форме "да-нет" для дальнейшего разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать дампы , платные кальки,читать больше форум, не один год времени, что бы начать понимать где и что находится, могу только пожелать удачи в этом , сам не первый год в этой работе, а многое еще не изучено . Почитай эту тему ещё раз, уже подсказали где и что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...