Akela1 38 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Здравствуйте. W212 2010 год, пробег 50 000 Пока машина не прогрета, то селектор переключает передачи адекватно, но стоит температуре двигателя превысить 90 градусов, начинается переключение из любого положения селектора в парковку. Может произойти даже в движении. Если остановится и дать мотору немного остыть, то можно ещё немного проехать. Ошибок по стару нет. ISM заменили на новый, проблема осталась. В двух официальных дилерских центрах проблему решить не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Может подрулевая лапка переключения, а прогрев ДВС лишь косвенно влияет. В общем у меня была похожая проблема когда я сломал, а потом собрал лапку переключения на ML, загорелась надпись "для переключения кпп нажмите тормоз", нажимаешь тормоз и ISM начинает гонять туда сюда передачу из P в R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А при прогреве, в параметрах, запросы по переключениям идут??? Что с давлением??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 стоп , а где там у него датчик температуры ? может стоит поиграться потенциометром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 В самой гидроплате. Монолитно. Не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 так речь о дтож или дт масла ?я о первом , чтоб вычислить кто кому рабинович надо начать с имитации дтож и один вопрос отпадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тогда его просто скинуть можно и будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Возможно неисправный EZS переключает коробку и ISM в режим парковка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Были бы ошибки по кану или внутренняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Что получилось накопать из рабочих входных сигналов для ISM. 1. Вращение колес из BAS, ход педали тормоза от A7/7s1. Нам не интересно. 2. от SAMа через ZGW статус 54-on клеммы, это "лягушка". Тоже не наше. 3. Включенная передача, от д-ка диапазона передач y3\8s1. Тут уже интересней, если ISM делает попытку включения передачи, а тяга в коробке остается на месте то прописывается ошибка невозможности переключения передач(ставили гидроблок и не попадали в белый флажок). Не знаю как поведет себя ISM в обратном порядке, если датчик положения заглючил и показал не ту передачу, поедет ли ISM в P или моментом пропишет ошибку. Как раз прямая связь с температурой. Короче повод на крайний случай подкинуть плату. 4. ISM ждет запрос на включение P или N от замка. Самое перспективное. Кроме того, что при вытаскивании ключа из замка автоматом включится P из любой передачи(повод глянуть замок по действительным значениям в момент глюка с передачами). Так и еще при наличии Keylesgo и не только, есть опция автопаркинг при открытии двери водителя. Тоесть от банального концевика в замке, до глючащего блока двери сыплещего пакеты об открытии, вот только с температурой увязать сложно. Ну и в самом ISM если он континеталь, в действительных значениях есть пункт аварийное включение P(от второго мотора) и ниже - авария постоянная или периодическая. Постоянной у нас быть не может это внутренняя неисправность ISM, а если горит периодическая то до блока не доходят сигналы по can, попробовать стереть все ошибки и в момент глюка перечитаться на предмет ошибок или сообщений в остальных блоках кроме ISM. Если в момент глюка, у блока не горит аварийное включение P, то этот пункт можно было не читать)) И еще в порядке эксперимента к ISM из EZS идет черный тонкий провод, это постоянные аварийные 12 вольт. Я к тому, если отсоединить станет ли ISM в P. Если станет, повод последить за питанием из замка. Akela1 и Saimon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Решено. Проблема в EZS. Дальше на выбор, ремонт или замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edz0n 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 when i buy e250 2009 broke injectores and stay without assistent direction i sell var and get 530d e60 from 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 1000% EZS ! болезнь на w212 частая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти