Перейти к содержанию

Nissan Juke 2010 после корректировки загорелся индикатор иммо


Рекомендуемые сообщения

Nissan Juke 2010 кнопка “push start”

После корректировки  пробега загорелся индикатор иммо (красная машинка с ключом внутри), при этом с машиной всё в порядке  (метка опознаётся, дистанция работает, чип в метке без батареек опознаёт) . Горит постоянно при включенном зажигании и заведённом моторе. При выключенном зажигании моргает в нормальном режиме. Щиток делался в обычном методе с сдуванием еепрома через прогер ( дампы прилагаю). При разборке отсоединял кнопку пуск и петлю иммобилайзера , зажигание с отсоединённой петлёй и снятым щитком не включалось. Возврат оригинального дампа проблему не решил. Я так понял что блок (NISSAN Anti-Theft System) зафиксировал ошибки. Сканировал ошибки лаунчем блок NATS выдал (don't erase beore checking bcm diag). Ошибка не сбрасывается.

Что это за ошибка? Возможна она после корректировки (есть активный дубль в иммо)? или после отсоединения кнопки с петлёй ? Как её скинуть?

Nissan Juke .rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводили авто без щитка??? На кнопку пуск-стоп нужно нажимать и держать... Авто не закрывается в кнопки...  Просто удалить все ошибки по блокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaXXX9 сказал:

заводили авто без щитка??? На кнопку пуск-стоп нужно нажимать и держать... Авто не закрывается в кнопки...  Просто удалить все ошибки по блокам.

без щитка даже зажигание не включали. все блоки чистые без ошибок, кроме NATS (don't erase beore checking bcm diag). Ошибка не сбрасывается.

На кнопку пуск-стоп нужно нажимать и держать... Авто не закрывается в кнопки...     Это что ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто не закрывается С кнопки на ключе...   Так Ошибки в БСМ есть??? Чем диагностируете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaXXX9 сказал:

Авто не закрывается С кнопки на ключе...   Так Ошибки в БСМ есть??? Чем диагностируете??

Внимательней читайте тему: 

В 07.06.2016 at 20:41, vita327 сказал:

Nissan Juke 2010 кнопка “push start”

После корректировки  пробега загорелся индикатор иммо (красная машинка с ключом внутри), при этом с машиной всё в порядке  (метка опознаётся, дистанция работает, чип в метке без батареек опознаёт) . Горит постоянно при включенном зажигании и заведённом моторе. При выключенном зажигании моргает в нормальном режиме. Щиток делался в обычном методе с сдуванием еепрома через прогер ( дампы прилагаю). При разборке отсоединял кнопку пуск и петлю иммобилайзера , зажигание с отсоединённой петлёй и снятым щитком не включалось. Возврат оригинального дампа проблему не решил. Я так понял что блок (NISSAN Anti-Theft System) зафиксировал ошибки. Сканировал ошибки лаунчем блок NATS выдал (don't erase before checking bcm diag). Ошибка не сбрасывается.

Что это за ошибка? Возможна она после корректировки (есть активный дубль в иммо)? или после отсоединения кнопки с петлёй ? Как её скинуть?

Nissan Juke .rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сброс акума помогал на инфинити....

такая же ситуация была... минут 10 без питания постоял, и все в норму пришло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 09.06.2016 в 05:48, vita327 сказал:

При разборке отсоединял кнопку пуск и петлю иммобилайзера

ту проблему ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просто на всякий случай: ошибки можно не тсриать, авто отправить кататься, через некоторое время индикатор погаснет САМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vita327 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...