ghiderman 190 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Доброго вечера всем. Парни кто может поделится рабочей парой иммо+эбу механика 2.2цди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 163 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 вот рабочая пара клиуч по 120 адрису в дампе иммо J66D start okey.bin 95P08 start okey.bin ghiderman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 "клиуч по 120 адрису в дампе иммо"-Накуя это в открытую!? Личка же есть.Такой "раговорчивый"?Скоро сделать мерсовский ключ=установить китайскую магнитолу. Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 10 минут назад, Patuk сказал: "клиуч по 120 адрису в дампе иммо"-Накуя это в открытую!? Личка же есть.Такой "раговорчивый"?Скоро сделать мерсовский ключ=установить китайскую магнитолу. все равно дампы кривые....да еще киллером были зделаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 полностью согласен с постом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 1 час назад, vgb сказал: вот рабочая пара клиуч по 120 адрису в дампе иммо J66D start okey.bin 95P08 start okey.bin Спасибо но дампы кривые в моторнике даже вин кода не видно......к тому-же подписаны на оборот Так что тема еще актуальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 100% Рабочая пара,машина уехала на ней. OK.rar KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 в данном случае лить пару считаю не совсем корректным решением. лучше работать с родным дампом моторного, а блок иммо можно "пришить" какой угодно. что с родными случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 3 минуты назад, Sergunja сказал: в данном случае лить пару считаю не совсем корректным решением. лучше работать с родным дампом моторного, а блок иммо можно "пришить" какой угодно. что с родными случилось? Машину притащили вобще без блоков...По словам клиента машина долго стояла на штраф площадке потом тащили по рехтовщикам.........на вопрос где блоки...ответ.х.з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 13 минуты назад, ghiderman сказал: Машину притащили вобще без блоков...По словам клиента машина долго стояла на штраф площадке потом тащили по рехтовщикам.........на вопрос где блоки...ответ.х.з обратись к Роме. он 100% сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 3 минуты назад, Sergunja сказал: обратись к Роме. он 100% сделает. Да там ничего сложного нет ...думаю что завтра сам разберусь Блок нашол на шроте зделал под привязку старом ... ключи тоже вписал в иммо ... затра посмотрю что из этого получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения