avtojoker 2 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Доброго времени суток всем! Opel Astra G 2001г. по иммо висит ошибка B3059 - No Engine Request Received по моторному ошибок нет, авто не заводится. Физически провод с 7 ноги иммо прозванивается до моторного. Привезли связку: транспондер-иммо-моторник и опять в иммо B3059. Собрал из хлама связку: транспондер-иммо-моторник сделал ресет иммо и моторному, оп-комом сделал замену иммо+моторный, привязал по-новому ключ. В результате опять B3059 в иммо и P1614 в моторном. Прочитал память моторного, там прописан новый логин и синхронизация. Получается, если синхронизация с новым пином легла значит провод от иммо до моторного доходит и общение есть... В сети пишут есть отдельный провод W-line, не нашел. Есть мнение что оп-ком портит прошивку моторного при процедуре замены моторного. Пните пожалуйста в нужном направлении. Заранее спасибо! P.S. Процедуру замены моторного делал не один раз, такие грабли впервой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Посмотри как там поживает лампочка чек энжине и проводка от моторного к ней. По этому проводу моторник даёт запрос на имошник(2-я нога). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Оторвана... "спиралька" тоже не загорается... странно, по схеме не увидел связи между иммошником и лампочкой и моторником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 6 часов назад, avtojoker сказал: Оторвана... "спиралька" тоже не загорается... странно, по схеме не увидел связи между иммошником и лампочкой и моторником... Это и есть W-line. Если эбу Делко то связь идет с 64 ноги разъема К ко второму пину ИММО и с общей точки через лампочку на +12 В. ошибка b3059 говорит об обрыве на этой линии. avtojoker, benas, LEO_NEED и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 7 часов назад, avtojoker сказал: странно, по схеме не увидел связи между иммошником и лампочкой и моторником... В автодате есть, только не на схеме моторного, а на схеме приборной панели. benas и avtojoker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Все ПОБЕДИЛ! Похоже собрали эту астру Г... из того что было под рукой(переделка из бензиновой). Провод от чека приходил на 29-ю ногу панели, а там никакого светодиода небыло, перекинул на 34-ю как по схеме и иммо с моторным подружились. Если не считать еще кучи мелких нюансов в результате переделок то подтяжка к 12в. через светодиод помогла, провода w-line и k-line оказались целые. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtus44rus 0 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 30.05.2016 в 17:01, Darvin сказал: Это и есть W-line. Если эбу Делко то связь идет с 64 ноги разъема К ко второму пину ИММО и с общей точки через лампочку на +12 В. ошибка b3059 говорит об обрыве на этой линии. а на бензиновой подскажите с какого пина идет w линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 TIS в помощь, открывашь авто с нужным двигателем и ищешь где w линия, я свою так и нашел, там все подписано. TIS в свободном доступе на торрентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти