gwozd 6 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Сспасибо.Поднял плату,нашел много зелени,почистил и блок ожил.Заметил такое что на столе даже исправный блок пишет Р0200.На машине при отключении от одной до трех форсунок ошибки пишет по каждой а если отключить все четыре то пишет только одну Р0200.Почему она расшифровывается как преобразователь напряжения? В 13.03.2018 в 20:44, bmw74alex сказал: Блок в ремонт! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendos73 2 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Я уже раньше в этой теме писал, что P0200-это ошибка по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Добрый день. Был сегодня джампер 3 DCU102, заглох на ходу, ошибка p0200, выяснилось что пин номер a-g4 эбу коротит на массу из-за пробитого драйвера форсунки 1 цилиндра. Заменил— полет в норме. Завтра фото отчёт сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 25N15 romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Привет парни! Прошу помощи, пыж боксер то глох то не заводился через раз, в итоге увидел следы воды в разьемах ЭБУ (Visteon DCU-102 made in Spain), разобрал блок там в разъеме 32vNR (C) выгнил пин H1 (на фото надеюсь видно, плата на удивление визуально без окисла была, промыл все, очистил, спаял пин на место и всё!!! P062B и P0200 повисли не сотрешь (P062b постоянно висит Р0200 в момент запуска выскакивает), DiagBox видит только 100 Вольт на преобразователе, на пинах С-Н2 и G2 при +APC висит 1.67 Вольт и висит КЗ на С-H1 и тут же при включении зажигания сгорает пред F22 20A (BF01). Разобрал блок заново, выпаял супрессор MR2835S и кондер на 10nF по входу пина (как первые возможные причины) результата нет. Так же Н1 звонился на массу одного из больших конденсаторов (63В 820мкФ) его тоже убрал. Дальше я так понял от пина все уходит в межслойные дорожки... Подскажите пожалуйста куда он идет или же что проверить посмотреть? как выявить замыкание это межслойное (из за моей рукожо...сти) или же что то внезапно умерло...? может попробовать как в ноутах с такими проблемами подать с ЛБП небольшой ток и смотреть что будет греться?? Оочень надеюсь на Вашу помощь, спасибо! З.Ы.: Тема конечно изъезжанная, но пролистав форум я так и не понял чинится это или нет, простите если что то не увидил или не понял, тогда тыкните мне пальцев куда смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Трудно по картинкам разобраться. Причин может быть много. Межслойное тоже часто бывает , но его видно сразу. Лечится всё. Отсекай коротыш. и от него пляши. Нет времени -присылай . Сделаю. 22 часа назад, 31benz сказал: Добрый день. Был сегодня джампер 3 DCU102, заглох на ходу, ошибка p0200, выяснилось что пин номер a-g4 эбу коротит на массу из-за пробитого драйвера форсунки 1 цилиндра. Заменил— полет в норме. Завтра фото отчёт сделаю Уточнение- это не драйвер , а выходной ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 16 минут назад, bmw74alex сказал: Трудно по картинкам разобраться. Причин может быть много. Межслойное тоже часто бывает , но его видно сразу. Лечится всё. Отсекай коротыш. и от него пляши. Нет времени -присылай . Сделаю. Чет я себя ваще запутал, разобрал подключил на столе, с ЛБП через лампу на 21 w подал питание на р-м С-Н1, лампа промигала и выключилась, как будто тест прошел, и все, ошибка ушла, 120 вольт вернулись на место. Не собирая блока, воткнул на тачку. Но тут все как и было, пред F22 сгорел. Решил вытащить пин Н1 из разъема и попробовать подать питание так же как и на столе через лампу, но в таком случае реле R10/Т09 сходит с ума в диком дребезге.... Вообщем замучал и клиент и машина ) Отправил бы с удовольствием, но это долго и так клиент мозг съедает, стоит на сервисе с 27 числа. Был бы очень признателен если Вы может меня в скайпе или по телефону проконсультировали что куда посмотреть, соответственно с Вашим ценником.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Честно , тяжело консультировать удаленно. Сейчас 3 таких блока лежат на столе. Один после воды, один после левого чип тюнинга, один самопроверку не проходил. Все сделал. мой тел.+73519007440 postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 16 часов назад, bmw74alex сказал: Честно , тяжело консультировать удаленно. Сейчас 3 таких блока лежат на столе. Один после воды, один после левого чип тюнинга, один самопроверку не проходил. Все сделал. мой тел.+73519007440 Всё, спасибо Алексей за то что быстро отозвались. Нашел проблему, все решил, завелась тарантайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 здравствуйте , можете стоками прошивок на пежо dcu 102 поделится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Какая именно интересует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 HW: 9666360280 SW: 9678925280 VIN nr.: SW ver.: Spare: 9678925280 Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: вот такая HW: 9666360280 SW: 9678925180 VIN nr.: SW ver.: Spare: 9678925180 Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: и вот такая нужна, если можно в личку отправьте могу купить тюн без егр ,если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Завтра гляну на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Добрый день , bmw74alex посмотри прошивки пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Только до компа добрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 один сток нашел нужен вот этот HW: 9666360280 SW: 9678925180 VIN nr.: SW ver.: Spare: 9678925180 Engine: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Что есть , смотрю ещё Пежо Боксер 9666360280 обнуленный.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 спасибо ,можешь скинуть на почту [email protected] не могу пока скачивать с сайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 virgin счит галетой.bin virgin счит галетой.bin Скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Всем здравствуйте !!! Кто в Киеве может взяться за ремонт блока DCU102 от Боксера 2.2 л 2006 год !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Присылай в Россию . Сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamod 12 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Добрый день. Столкнулся с проблемой по данному блоку. Как всегда была вода. С проблемой питания форсов разобрался всё хорошо но осталась одна ошибка Р2288 давления топлива, постоянно висит 2370 бар. Может кто подскажет какое давление должно быть с отключённым датчиком давления. В моём случае что с подключённым что с отключённым одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Обработай спец спреем контакты разъемов эбу и моторной косы. Почисти механически те контакты в эбу, которые относятся к этому датчику. Несколько раз соедини-разьедини разъемы. После этих мероприятий, проблема будетрешена.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamod 12 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Спасибо за подсказку. Обратил внимание что после снятия и одевания разъёма напарником что давление начинает изменятся бар на 300-500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 у тебя сигнал на плюсе где то или масса хреновая 1 час назад, kamod сказал: постоянно висит 2370 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти