Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Сспасибо.Поднял плату,нашел много зелени,почистил и блок ожил.Заметил такое что на столе даже исправный блок пишет Р0200.На машине при отключении от одной до трех форсунок ошибки пишет по каждой а если отключить все четыре то пишет только одну Р0200.Почему она расшифровывается как преобразователь напряжения?

33333.jpg

В 13.03.2018 в 20:44, bmw74alex сказал:

Блок в ремонт!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Был сегодня джампер 3 DCU102, заглох на ходу, ошибка p0200, выяснилось что пин номер a-g4 эбу коротит на массу из-за пробитого драйвера форсунки 1 цилиндра. Заменил— полет в норме. Завтра фото отчёт сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Прошу помощи, пыж боксер то глох то не заводился через раз, в итоге увидел следы воды в разьемах ЭБУ (Visteon DCU-102 made in Spain), разобрал блок там в разъеме 32vNR (C)  выгнил пин  H1 (на фото надеюсь видно, плата на удивление визуально без окисла была, промыл все, очистил, спаял пин на место и всё!!! P062B и P0200 повисли не сотрешь (P062b постоянно висит Р0200 в момент запуска выскакивает), DiagBox видит только 100 Вольт на преобразователе, на пинах С-Н2 и G2 при +APC висит 1.67 Вольт и висит КЗ на С-H1 и тут же при включении зажигания сгорает пред F22 20A  (BF01).  Разобрал блок заново, выпаял супрессор MR2835S и кондер на 10nF по входу пина (как первые возможные причины) результата нет. Так же Н1 звонился на массу одного из больших конденсаторов (63В 820мкФ) его тоже убрал. Дальше я так понял от пина все уходит в межслойные дорожки... Подскажите пожалуйста куда он идет или же что проверить посмотреть? как выявить замыкание это межслойное (из за моей рукожо...сти) или же что то внезапно умерло...? может попробовать как в ноутах с такими проблемами подать с ЛБП небольшой ток и смотреть что будет греться?? Оочень надеюсь на Вашу помощь, спасибо!

З.Ы.: Тема конечно изъезжанная, но пролистав форум я так и не понял чинится это или нет, простите если что то не увидил или не понял, тогда тыкните мне пальцев куда смотреть...

DSC_0263.JPG

DSC_0274.JPG

DSC_0270.JPG

DSC_0266.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно по картинкам разобраться.  Причин может быть много. Межслойное тоже часто бывает , но его видно сразу. Лечится всё. Отсекай коротыш. и от него пляши. Нет времени -присылай . Сделаю.

22 часа назад, 31benz сказал:

Добрый день. Был сегодня джампер 3 DCU102, заглох на ходу, ошибка p0200, выяснилось что пин номер a-g4 эбу коротит на массу из-за пробитого драйвера форсунки 1 цилиндра. Заменил— полет в норме. Завтра фото отчёт сделаю

Уточнение- это не драйвер , а выходной ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bmw74alex сказал:

Трудно по картинкам разобраться.  Причин может быть много. Межслойное тоже часто бывает , но его видно сразу. Лечится всё. Отсекай коротыш. и от него пляши. Нет времени -присылай . Сделаю.

Чет я себя ваще запутал, разобрал подключил на столе, с ЛБП через лампу на 21 w подал питание на р-м С-Н1, лампа промигала и выключилась, как будто тест прошел, и все, ошибка ушла, 120 вольт вернулись на место. Не собирая блока, воткнул на тачку. Но тут все как и было, пред F22 сгорел. Решил вытащить пин Н1 из разъема и попробовать подать питание так же как и на столе через лампу, но в таком случае реле R10/Т09 сходит с ума в диком дребезге.... Вообщем замучал и клиент и машина ) Отправил бы с удовольствием, но это долго и так клиент мозг съедает, стоит на сервисе с 27 числа. Был бы очень признателен если Вы может меня в скайпе или по телефону проконсультировали что куда посмотреть, соответственно с Вашим ценником....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно , тяжело консультировать удаленно. Сейчас 3 таких блока лежат на столе. Один после воды, один после левого чип тюнинга, один самопроверку не проходил. Все сделал. мой тел.+73519007440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bmw74alex сказал:

Честно , тяжело консультировать удаленно. Сейчас 3 таких блока лежат на столе. Один после воды, один после левого чип тюнинга, один самопроверку не проходил. Все сделал. мой тел.+73519007440

Всё, спасибо Алексей за то что быстро отозвались. Нашел проблему, все решил, завелась тарантайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HW: 9666360280
SW: 9678925280
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 9678925280
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation:  вот такая

HW: 9666360280
SW: 9678925180
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 9678925180
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation:  и вот такая нужна, если можно в личку отправьте 

могу купить тюн без егр ,если есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте !!! Кто в Киеве может взяться за ремонт блока DCU102 от Боксера 2.2 л  2006 год !!!! 

DCU102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Добрый день. Столкнулся с проблемой по данному блоку. Как всегда была вода. С проблемой питания форсов разобрался всё хорошо но осталась одна ошибка Р2288 давления топлива, постоянно висит 2370 бар. Может кто подскажет какое давление должно быть с отключённым датчиком давления. В моём случае что с подключённым что с отключённым одно и тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработай спец спреем контакты разъемов эбу и моторной косы. Почисти механически те контакты в эбу, которые относятся к этому датчику. Несколько раз соедини-разьедини разъемы. 

После этих мероприятий, проблема будетрешена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за подсказку. Обратил внимание что после снятия и одевания разъёма напарником что давление начинает изменятся бар на 300-500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у тебя сигнал на плюсе где то или масса хреновая 

1 час назад, kamod сказал:

постоянно висит 2370 бар

 

sshot-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...