maxaslt 1 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 привет ) , подскажите на сколько максимум на стоковом двигателе без ево мадификации можно подымать эти пораметры - Torque limiter , Turbo pressure в процентах например в ECM Titanium ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Тоесть,вы даже не представляете,сколько в теории можно задуть в "котлы"? Я не спец в отладке турбософта,да и вообще софта. Но тут считаю ваш вопрос просто глупым,вы не пытаетесь понять степень сжатия,и соответственно степень наддува,дабы не развалить поршневую Вы просто хотите узнать проценты,это не наука,это,как бы сказать,помягче.....без обид. ))) щязз, придут спецы,и на пальцах обьяснят..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxaslt 1 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 про E39 2.5 d идет речь заниматся этим несобераюсь проста пару знакомым пробую сделать , нихотелосбы чтота испортить поэтаму и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 На мой взгляд , стаким подходом лучше ничего не трогать . Без знаний элементарного Вы просто убьете пару моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Люди годами прошивки покупают сами не лезут. но если есть желание научиться то найдите две прошивки стокову и тюнену и сравните, увидите свои проценти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxaslt 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 1 час назад, Stig сказал: Люди годами прошивки покупают сами не лезут. но если есть желание научиться то найдите две прошивки стокову и тюнену и сравните, увидите свои проценти. так и делал ) , но не ясно на что было сделанно , на мощьность или проста слегонца поднять чтоб чуствовалось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Вы так никогда ни поймете ничего. Нужно знать , что крутить и куда крутить. И если хотите ставить опыты на чужих машинах , готовьте деньги на их ремонт. Научитесь крутить прошивку на атмосфернике , что бы понять принцип работы прошивки , что бы иметь хоть какое то представление о смесях ,УОЗе. Могу предположить что если увеличить наддув без изменения смеси и УОЗ. Можно уложить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения