Mihass 94 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 проблема турбина с низов не разкручивается возможно иза сажи которая попала под геомтрию внутри турбины а с низов должно быть максимальное отклонение лапаток геометрии Вован! на 1.9 небывает геометрии, там простая вестгейтная турбина с вакуумным актюатором Sirius83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-alo 1 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 а крыльчатку на турбине смотрели?? на этих машинах часто бывает проблема с корпусом воздушного фильтра и пыль с песком пролетают мимо фильтра. я уже не говорю о качестве фильтров из магазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murman216 0 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 В 11.07.2015 в 21:32, lbotos сказал: А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит. Добрый день. Чем закончилась ваша история, не подскажете? У меня всё тоже самое практически, даже коррекция одной форсы +5 показывает, когда все остальные около -1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 попробуй соединить между собой трубки на клапане управления турбиной. Только убедись в наличии разряжения со стороны ваккумного насоса( часто забивается клапан на выходе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murman216 0 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 26 минут назад, aliksen сказал: попробуй соединить между собой трубки на клапане управления турбиной. Только убедись в наличии разряжения со стороны ваккумного насоса( часто забивается клапан на выходе) Я уже и клапан поменял на новый, все трубки проверил, вакуум создается... Шток на турбине сразу втягивается после заводки и больше ни на что не реагирует. Мощности нет. На сильных нагрузках чувствуется, что двигатель троит. Снимал и чистил ЕГР - не помогло. Проверил все патрубки турбонаддува - всё целое. По диагностике показывает нормальное давление турбины с 1 атм до 2-х при 3000 об/мин. Грешу все-таки на форсунку... Коррекция +5 - это значит не доливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 расходомер что показывает на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murman216 0 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 2 часа назад, aliksen сказал: расходомер что показывает на хх? 40 кг/ч при закрытом ЕГР. (клапан стоит на месте). Бывает момент, что начинает вроде работать (приоткрываться до 16%), тогда 30 кг/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murman216 0 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 20 часов назад, aliksen сказал: расходомер что показывает на хх? Для наглядности хочу приложить данные диагностики исправной машины и неисправной. Показания 1 - несправная, Показания 2 - исправная. Думаю, что форсунки все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podolyak.sasha 0 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Как вариант проверить работу потенциометров педали акселератора. Их там 2 канала, ебу сравнивает работу 2-х и среднее значение это будет % нажатия педали. Если один не работает( или плохо работает) процент будет меньше (по факту педаль в пол а на самом деле 50% нажатия), и отсюда плохие обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 если один не работает будет ошибка по педали, 1500 оборотов и нет реакции на нажатие педали. У вас двигатель 2.0, я не готов обсуждать в ней форсунки- опыта недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти