Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.. Гранта 16кл 1.6. МКПП. После установки паука, приехал на прошивку. Пробовал Adact, MMK, Paulus, Ledokol. Машина едет хорошо, особенно на ММК, но на всех прошивках детонирует. На стоковой детонации нет. Если есть у кого нибудь возможность, отключите пожалуйста 2й ДК из стоковой прошивки. Прошивку прикрепил. Заранее благодарен.:cvetok:

I464GJ06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину надо чинить ,а ни на базе стандарта 2 дк отключать 

p/s ... эти авто на - 92 даже не звенят и нормально себя ведут (... конечно если не качать эти прошивки с файл помоек )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машины пробега 51.000. Что там чинить? Все проверено. Умер 2й ДК, поставил прямоток. На стоке не звенит, прошивки Ledokol покупал у него лично. Adact тоже самое. И там и там звенит. ММК тут качал, на них меньше всего звенит. Дело в том что машина с Адыгеи. Там бензина нормального нет вообще. Если вы можете подсказать, чем убрать детон, помимо прошивки и нормального бензина. Был бы очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига не понял, у тебя там звенит,или детонирует.умер датчик О2 ,или ошибка по катализатору?

Нафига прямоток то?  Умер датчик,так поменяй датчик,зачем раньше срока кастрировать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонирует (Прошу прощения - образно сказал "звенит"). Датчик О2-2 умер. Хозяин авто поставил прямоток. Вот и все. Как едет на ММК ему очень понравилось. Но присутствуют детонация, особенно на 2-3 передаче. Бенз 95. На заводской прошивке детонации небыло. Приедет, проверю компрессию. И залью сток прошивку без 2го ДК.

p/s просьба перенести тему в "Диагностика и Ремонт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер компрессии.  17 - 17.5 . Масло не ест, от замены до замены. Неужели такой нагар за 50.000 пробега? Прошивка без 2го ДК проблему решила. Хозяин авто отзвонился, довольный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам и неисправность - катализатор на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Катализатора уже нет.

Я имел ввиду нагар на поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17- компрессия  )))))    там в теории 14,5 максимум.    Было уже подобное, распред(впуск) на зуб опережает колено,раньше открывает,раньше закрывает..

Да и вообще,повышенная компрессия - неправильные "метки", смещение шкива коленвала из-за разбитой шпонки,

изменение динамической характеристики пружин клапанов(фиг знает,очень редко),заедание клапана в направляющей,износ кулачков распредвала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и сам компрессометр проверить  не помешает ,точнее именно манометр , мне как-то попался такой... забрасывал стрелку на 17 , замена манометра на "проверенный годами " проблему с адекватностью показаний устранило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил двумя. Показания одинаковые. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего - поршневая будет всему виной ,это особенно на приорах 16 клапанных 

p/s ... был случай когда приезжал лансер 9 (тоже завышенная компрессия ,пробрякивание пальцев  - масло типа не ест - сам полез проверять ,а масла на кончике щупа ... при этом масло клиент залил новое и пробег после замены км 500 )  .... зато не ест )))

p/ss ... надо такие авто не шить ,а ремонтировать - 100 пудов ... хотя пускай платит дважды (отремонтирует и потом приедет - можно будет нормальный мод залить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его обо всем предупредил. Человек всё понял. Потом отзвонился, сказал что всё хорошо, больше детонации не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Quantex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...