Quantex 90 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Добрый день.. Гранта 16кл 1.6. МКПП. После установки паука, приехал на прошивку. Пробовал Adact, MMK, Paulus, Ledokol. Машина едет хорошо, особенно на ММК, но на всех прошивках детонирует. На стоковой детонации нет. Если есть у кого нибудь возможность, отключите пожалуйста 2й ДК из стоковой прошивки. Прошивку прикрепил. Заранее благодарен. I464GJ06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 I464GJ06_noO2.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Огромное спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl 66 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 машину надо чинить ,а ни на базе стандарта 2 дк отключать p/s ... эти авто на - 92 даже не звенят и нормально себя ведут (... конечно если не качать эти прошивки с файл помоек ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 У машины пробега 51.000. Что там чинить? Все проверено. Умер 2й ДК, поставил прямоток. На стоке не звенит, прошивки Ledokol покупал у него лично. Adact тоже самое. И там и там звенит. ММК тут качал, на них меньше всего звенит. Дело в том что машина с Адыгеи. Там бензина нормального нет вообще. Если вы можете подсказать, чем убрать детон, помимо прошивки и нормального бензина. Был бы очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 нифига не понял, у тебя там звенит,или детонирует.умер датчик О2 ,или ошибка по катализатору? Нафига прямоток то? Умер датчик,так поменяй датчик,зачем раньше срока кастрировать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Детонирует (Прошу прощения - образно сказал "звенит"). Датчик О2-2 умер. Хозяин авто поставил прямоток. Вот и все. Как едет на ММК ему очень понравилось. Но присутствуют детонация, особенно на 2-3 передаче. Бенз 95. На заводской прошивке детонации небыло. Приедет, проверю компрессию. И залью сток прошивку без 2го ДК. p/s просьба перенести тему в "Диагностика и Ремонт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Сделал замер компрессии. 17 - 17.5 . Масло не ест, от замены до замены. Неужели такой нагар за 50.000 пробега? Прошивка без 2го ДК проблему решила. Хозяин авто отзвонился, довольный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl 66 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 вот вам и неисправность - катализатор на месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Нет. Катализатора уже нет. Я имел ввиду нагар на поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 17- компрессия ))))) там в теории 14,5 максимум. Было уже подобное, распред(впуск) на зуб опережает колено,раньше открывает,раньше закрывает.. Да и вообще,повышенная компрессия - неправильные "метки", смещение шкива коленвала из-за разбитой шпонки, изменение динамической характеристики пружин клапанов(фиг знает,очень редко),заедание клапана в направляющей,износ кулачков распредвала.. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Да и сам компрессометр проверить не помешает ,точнее именно манометр , мне как-то попался такой... забрасывал стрелку на 17 , замена манометра на "проверенный годами " проблему с адекватностью показаний устранило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мерил двумя. Показания одинаковые. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl 66 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 скорее всего - поршневая будет всему виной ,это особенно на приорах 16 клапанных p/s ... был случай когда приезжал лансер 9 (тоже завышенная компрессия ,пробрякивание пальцев - масло типа не ест - сам полез проверять ,а масла на кончике щупа ... при этом масло клиент залил новое и пробег после замены км 500 ) .... зато не ест ))) p/ss ... надо такие авто не шить ,а ремонтировать - 100 пудов ... хотя пускай платит дважды (отремонтирует и потом приедет - можно будет нормальный мод залить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я его обо всем предупредил. Человек всё понял. Потом отзвонился, сказал что всё хорошо, больше детонации не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения