Sava-85 0 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Возможно ли частичное повреждение прошивки фо флеше? Двигатель схватывает и глохнет, только один импульс на все форсунки, дальше искра есть импульсов на форсы нет... Имо ключь принимает. (Без транспондера моргает светодиод и стартер некрутит). Связи со сканером нет.( скандок, autocom cdp+), с abs bsi панелью связь есть и в них нет ошибок по связи между блоками... Чем можно шить данный эбу? Кстати на к-линии эбу 0 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я думаю в Вашем случае частичное повреждение прошивки это слет синхры судя по симптомах. ЭБУ на связь не выходит потому что заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Не мешало бы почитать автос PP2000 или ДБ.Если слетела синхра-надо выпаивать флеху ,читать программатором и либо делать новой ,либо писать пин. Вот дамп флеши от такого авто для сравнения 607 (3FZ).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava-85 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 так не похоже на иммо... ключ то принимается... вытаскивал чип, тогда начинает моргать индикатор на кнопке цз на дисплеи панели горит ключ и стартер не крутит... а у меня и ключь принялся и стартер крутился... кстати разве на столе без блока иммо к эбу неподключиться? вобщемто авто завел, то непонял как... пробовал подключиться к процу мотороле через bdm galleto2, соединения так и не получилось, на плате не разведен разъем, подпаивался к ножкам... вобщем потом поставил комп на машину и появилась связь со сканером и машина завелась... че было непонятно... подозрительно то что на k-line 0 вольт... кстати есть ли загрузчики для этих блоков чтоб не выпаивать флешку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 10.05.2016 в 09:24, Sava-85 сказал: так не похоже на иммо... ключ то принимается... вытаскивал чип, тогда начинает моргать индикатор на кнопке цз на дисплеи панели горит ключ и стартер не крутит... а у меня и ключь принялся и стартер крутился... кстати разве на столе без блока иммо к эбу неподключиться? вобщемто авто завел, то непонял как... пробовал подключиться к процу мотороле через bdm galleto2, соединения так и не получилось, на плате не разведен разъем, подпаивался к ножкам... вобщем потом поставил комп на машину и появилась связь со сканером и машина завелась... че было непонятно... подозрительно то что на k-line 0 вольт... кстати есть ли загрузчики для этих блоков чтоб не выпаивать флешку? такая же проблема !! завтра буду мучать ее окончательно !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 И опять просто непонимание того, как работает диагностика, и как прошиваются блоки K-Tag/Gallettо/Kess-ом. Если в этих блоках K-Line убит, то симптомы такие же. Нет диагностики, программаторы не подхватывают блок. Это если проц не убит. Но по отзывам проц живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 4 часа назад, Aragosha сказал: И опять просто непонимание того, как работает диагностика, и как прошиваются блоки K-Tag/Gallettо/Kess-ом. Если в этих блоках K-Line убит, то симптомы такие же. Нет диагностики, программаторы не подхватывают блок. Это если проц не убит. Но по отзывам проц живой. Сам убедился что иммо не дает связи с блоком !!! связь завязана с bsi !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsvlad 2 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В пежо или ситроен проблема в окислении контактов розйомов блоков бсі и тому подобное надо все розйоми передьоргивать и плюс к етому очень чясто витие провода соединяютса между собой тоесть на форсах и датчик коленвала разници нету бензин или дизель при етом мозги блокируютса нада их снимать и дать полежать некоторое время и незабиваем што у некоторих екземпляров на машине есть 2 акомулятора надо отключять оба. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти