Перейти к содержанию

Лада 111 1.6 бензин,07 г.


mikhail15

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!Помогите пожалуйста определить блок моторника по фото.Так уж сложилось,что данными авто никогда не приходилось заниматься.Вторая задача,отключить иммо в этом блоке.Может есть у кого уже готовое решение?



 

SDC14903.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейти чистый еепром и будем вам счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно считать eeprom, забить все FF и залить обратно. Но вам предстоит еще отрезать к-линию от имошника, ибо прописывается зараза обратно при первом же включении зажигания.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghost2 сказал:

Достаточно считать eeprom, забить все FF и залить обратно. Но вам предстоит еще отрезать к-линию от имошника, ибо прописывается зараза обратно при первом же включении зажигания.

 

А,какой пин К-линии?на блоке.Резану сразу,а то авто не у меня.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке  71 к-лайн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не режьте на блоке, а то диагнозы не будет. Надо отрезать провода от 9 и 18 контактов разъёма имошника и соединить их между собой.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghost2 сказал:

Не режьте на блоке, а то диагнозы не будет. Надо отрезать провода от 9 и 18 контактов разъёма имошника и соединить их между собой.


 



 

А если блок иммо не подключать вообще?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно ничего резать, просто снимаете фишку с блока иммо (там стоит АПС-4) и замыкаете перемычкой 9 и 18 контакт (это нужно, чтобы блок выходил на связь через диагностический разъем).

К ЭБУ подключаетесь любым загрузчиком и заливаете чистый EEProm, после этого блок АПС не подключаете, оставляете перемычку.

чистую Епромку можно взять отсюда: eeprom.rar , только правильно блок выберите – не перепутайте Автэл с Ителмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мичуринец сказал:

Не обязательно ничего резать, просто снимаете фишку с блока иммо (там стоит АПС-4) и замыкаете перемычкой 9 и 18 контакт (это нужно, чтобы блок выходил на связь через диагностический разъем).

К ЭБУ подключаетесь любым загрузчиком и заливаете чистый EEProm, после этого блок АПС не подключаете, оставляете перемычку.

чистую Епромку можно взять отсюда: eeprom.rar , только правильно блок выберите – не перепутайте Автэл с Ителмой.

А,как правильно выбрать епром,если на блоке никаких опозновательных знаков?
 

Вот мой епром,может он прольёт свет.
 

24C04_ORIG.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключиться к блоку любым диагностическим сканером или загрузчиком.

Если сканером, то смотреть вкладку “Паспорт”, там будет поле “Идентификатор” или “Код программы”.

Если загрузчиком, то поле “Прошивка”. По первой букве определяете производителя: A-Автэл, I-Ителма

Подключиться можно на столе, для этого подключаете питания (63,44,12,13), массы (23,51,53) и к-линию (71 пин). После этого блок должен выйти на связь.

1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, по поводу перемычки вы правильно сказали. А вот дальше вы человека запутывать начали тем, что советуете по М73, а не по простому январю, фото которого он выложил. Автел, ителма без разницы для простого января. С еепромкой точно химичить не надо, достаточно стереть, опять же для простого января. Будьте пожалуйста внимательней, давая советы.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что январи бывают четырех катушечными  или это не январь ?сорри за глупый вопрос , но  последний раз жигулятора видел лет шесть назад , на январе 7 ,2 менял ключи и шунт токовый , но там два ключа , а здесь их четыре 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, наверное запарился, пока печатал..

Но январи 7.2 есть как ителма, так и автэл...Например I204DM53 и A204DM53. Не помню точно, поэтому врать не буду, но по моему простая полная очистка епрома только для ителмы..

Или я ошибаюсь?! Ссылка

В любом случае в базе дампов епромок, какую я скинул есть чистый дамп без иммо для Января 7.2

Подчистите пожалуйста мои посты, которые считаете нужным..Дабы в будущем они никого не дезинформировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М73 есть разница между производителями блоков. По январю хоть простому, хоть плюсовому разницы никакой, как и по софту. Можете посмотреть пакеты прошивок от “известных швейных фабрик”. Там только “I”, а “А” практически не упоминается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я перегрелся)) Еще раз прошу прощения

Кстати вот у себя нашел документик Удаление иммобилайзера из ЭБУ ВАЗ.pdf, может быть пригодится кому

Значит я перегрелся)) Еще раз прошу прощения

Кстати вот у себя нашел документик Удаление иммобилайзера из ЭБУ ВАЗ.pdf, может быть пригодится кому

Да, я точно перегрелся! Там же C-509 инфинеон стоит...а ему пофиг какая прошивка! Спасибо за поправку!

Думал про ST10, а подсказывал про C-509

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял из выше описанного-Нужно лить чистую прошиву именно любого Января,блок иммо не подключать,а поставить перемычку между 9 и 18 выв. иммо?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняли, да не совсем. На счет перемычек все правильно. Чистую надо лить еепромку, а не прошивку. Прошивка можете лить хоть под 8v хоть под 16v, так как блок универсальный. Это уже зависит от движка.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ghost2 сказал:

Поняли, да не совсем. На счет перемычек все правильно. Чистую надо лить еепромку, а не прошивку. Прошивка можете лить хоть под 8v хоть под 16v, так как блок универсальный. Это уже зависит от движка.

 

Я понял,не правильно выразился,речь идёт о дампе 24с04.Флэшь трогать незачем.Хотя и тут бывают варианты.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вот я напишу, на меня опять ругаться будут..

В епромке лежит информация о версии прошивки, вин-коде и дате подготовки прошивки, поэтому лучше затирать FF-ками только область иммо, а не всю епромку..Хотя можно и всю затереть, просто вместо ХТА…… будет отображаться “яяяяяя”.

как и вместо даты подготовки прошивки,версии (если таковая имеется) и примечания будут тоже “яяяяяя...” 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m35 сказал:

При отключенном АПС задержки салонного света не будет.

Всё правильно,по этому АПС оставил,епром затёр область иммо.Провода соеденил в обход иммо,машина уехала.Всем спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...