mikhail15 100 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Доброго всем дня!Помогите пожалуйста определить блок моторника по фото.Так уж сложилось,что данными авто никогда не приходилось заниматься.Вторая задача,отключить иммо в этом блоке.Может есть у кого уже готовое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Лейти чистый еепром и будем вам счастье. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Блок Январь 7.2. Чистый ипром качните на чиптюнере. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 EEPROM____ все блоки.rar mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Достаточно считать eeprom, забить все FF и залить обратно. Но вам предстоит еще отрезать к-линию от имошника, ибо прописывается зараза обратно при первом же включении зажигания. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 1 час назад, ghost2 сказал: Достаточно считать eeprom, забить все FF и залить обратно. Но вам предстоит еще отрезать к-линию от имошника, ибо прописывается зараза обратно при первом же включении зажигания. А,какой пин К-линии?на блоке.Резану сразу,а то авто не у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 На блоке 71 к-лайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Не режьте на блоке, а то диагнозы не будет. Надо отрезать провода от 9 и 18 контактов разъёма имошника и соединить их между собой. poznaika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 1 час назад, ghost2 сказал: Не режьте на блоке, а то диагнозы не будет. Надо отрезать провода от 9 и 18 контактов разъёма имошника и соединить их между собой. А если блок иммо не подключать вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Не обязательно ничего резать, просто снимаете фишку с блока иммо (там стоит АПС-4) и замыкаете перемычкой 9 и 18 контакт (это нужно, чтобы блок выходил на связь через диагностический разъем). К ЭБУ подключаетесь любым загрузчиком и заливаете чистый EEProm, после этого блок АПС не подключаете, оставляете перемычку. чистую Епромку можно взять отсюда: eeprom.rar , только правильно блок выберите – не перепутайте Автэл с Ителмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 1 час назад, Мичуринец сказал: Не обязательно ничего резать, просто снимаете фишку с блока иммо (там стоит АПС-4) и замыкаете перемычкой 9 и 18 контакт (это нужно, чтобы блок выходил на связь через диагностический разъем). К ЭБУ подключаетесь любым загрузчиком и заливаете чистый EEProm, после этого блок АПС не подключаете, оставляете перемычку. чистую Епромку можно взять отсюда: eeprom.rar , только правильно блок выберите – не перепутайте Автэл с Ителмой. А,как правильно выбрать епром,если на блоке никаких опозновательных знаков? Вот мой епром,может он прольёт свет. 24C04_ORIG.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Подключиться к блоку любым диагностическим сканером или загрузчиком. Если сканером, то смотреть вкладку “Паспорт”, там будет поле “Идентификатор” или “Код программы”. Если загрузчиком, то поле “Прошивка”. По первой букве определяете производителя: A-Автэл, I-Ителма Подключиться можно на столе, для этого подключаете питания (63,44,12,13), массы (23,51,53) и к-линию (71 пин). После этого блок должен выйти на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Максим, по поводу перемычки вы правильно сказали. А вот дальше вы человека запутывать начали тем, что советуете по М73, а не по простому январю, фото которого он выложил. Автел, ителма без разницы для простого января. С еепромкой точно химичить не надо, достаточно стереть, опять же для простого января. Будьте пожалуйста внимательней, давая советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 а что январи бывают четырех катушечными или это не январь ?сорри за глупый вопрос , но последний раз жигулятора видел лет шесть назад , на январе 7 ,2 менял ключи и шунт токовый , но там два ключа , а здесь их четыре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Движок 16v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Прошу прощения, наверное запарился, пока печатал.. Но январи 7.2 есть как ителма, так и автэл...Например I204DM53 и A204DM53. Не помню точно, поэтому врать не буду, но по моему простая полная очистка епрома только для ителмы.. Или я ошибаюсь?! Ссылка В любом случае в базе дампов епромок, какую я скинул есть чистый дамп без иммо для Января 7.2 Подчистите пожалуйста мои посты, которые считаете нужным..Дабы в будущем они никого не дезинформировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 По М73 есть разница между производителями блоков. По январю хоть простому, хоть плюсовому разницы никакой, как и по софту. Можете посмотреть пакеты прошивок от “известных швейных фабрик”. Там только “I”, а “А” практически не упоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Значит я перегрелся)) Еще раз прошу прощения Кстати вот у себя нашел документик Удаление иммобилайзера из ЭБУ ВАЗ.pdf, может быть пригодится кому Значит я перегрелся)) Еще раз прошу прощения Кстати вот у себя нашел документик Удаление иммобилайзера из ЭБУ ВАЗ.pdf, может быть пригодится кому Да, я точно перегрелся! Там же C-509 инфинеон стоит...а ему пофиг какая прошивка! Спасибо за поправку! Думал про ST10, а подсказывал про C-509 mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Я так понял из выше описанного-Нужно лить чистую прошиву именно любого Января,блок иммо не подключать,а поставить перемычку между 9 и 18 выв. иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Поняли, да не совсем. На счет перемычек все правильно. Чистую надо лить еепромку, а не прошивку. Прошивка можете лить хоть под 8v хоть под 16v, так как блок универсальный. Это уже зависит от движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 2 часа назад, ghost2 сказал: Поняли, да не совсем. На счет перемычек все правильно. Чистую надо лить еепромку, а не прошивку. Прошивка можете лить хоть под 8v хоть под 16v, так как блок универсальный. Это уже зависит от движка. Я понял,не правильно выразился,речь идёт о дампе 24с04.Флэшь трогать незачем.Хотя и тут бывают варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Щас вот я напишу, на меня опять ругаться будут.. В епромке лежит информация о версии прошивки, вин-коде и дате подготовки прошивки, поэтому лучше затирать FF-ками только область иммо, а не всю епромку..Хотя можно и всю затереть, просто вместо ХТА…… будет отображаться “яяяяяя”. как и вместо даты подготовки прошивки,версии (если таковая имеется) и примечания будут тоже “яяяяяя...” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 При отключенном АПС задержки салонного света не будет. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 1 час назад, m35 сказал: При отключенном АПС задержки салонного света не будет. Всё правильно,по этому АПС оставил,епром затёр область иммо.Провода соеденил в обход иммо,машина уехала.Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения