Ivanka 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ребята всем привет!Вот такая проблема,решил я прошить свой универсальчик ваз 2111 эбу январь 7.2 двигатель 8кл 1.6л. так как у меня два блока решил один прошить.Прошивал через чиплоадер,после того как прошил вышел в машину,все работает а стартер не реагирует.Ладно подумал прошивка херовая пошел опять прошивать.Опять выхожу и снова такая же беда,не реагирует стартер на замок зажигания.И так раз 7 разные прошивки менял такая же ерунда.Попробывал с отвертки завелась сразу работает нормально.Думал может релюшка или предохранитель.Вставил второе эбу все заводится с ключа все работает.Вернул на эбу которое прошивал родную прошивку которая изначальна была сохранена.Все равно все работает а стартер на ключ не реагирует только с отвертки заводится при замыкание контактов стартера.Помогите,подскажите что я мог не так зделать и что могло произойти с эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Еепром почисть и отключи иммо-разъем с него сними-если подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Извиняюсь а как ЕЕПРОМ почистить?А иммо только что ходил отключал ничего не изменилось.А то я в чиплоадере не нашел как это там токо очистить иммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Скачиваешь еепром с блока и забиваешь весь дамп FFFF и опять заливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Понял спасибо!Завтро все зделаю и напишу о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А до прошивки все было нормально, может дело в железе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да. все нормально!Ставлю второй эбу точно такой же, только не шитый все работает и заводится с ключа а шитый тоже все работает кроме стартера с ключа только через отвертку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Один ЭБУ с иммо, другой без иммо- вот и вся проблема. Правильно написали удалите ИММО(почистить епром ). Либо прописать ключ заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 утром все попробывал удалил ИММО,весь еепром зделал FF,так же с ключа не заводится,со второго блока ссчитал flash и eeprom сохранил и записал в блок который не заводится опять не заводится перемыкал иммобилайзер контакты,полностью выдергивал клемму из иммо.Так же без изменений.Могло ли что то случиться с эбу что она не реагирует на стартер через замок зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Проблема со вторым блоком. До этого на нём авто заводилось, до прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 да заводилось,на обоих блоках.Но после прошивки не заводится с ключа только если замкнуть стартер отверткой.А что смотреть в эбу?Это можно починить или все в утиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 а на диагностику блок выходит? насос качает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Да на диагностику выходит,насос качает.Если отверткой стартер замкнуть то все идеально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Да чего все отвёрткой и отвёрткой? Включите зажигание и подайте плюс с аккумулятора на управляющий контакт втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Прошивку какую заливаете?Еще попробуйте прошивку с рабочего января записать в этот.Найдите реле блокировки стартера его перемкните или подайте минус на управление. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanka 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 номер блока 21114-1411020-31 прошивка стояла I204DX55 родная, а заливал туда вот эту I204LR57_v7.3 завтро утром попробую перемкнуть реле стартера.Посоветуйте какую залить другую попробывать. заливал так же еще другие прошивки штук 5 разных так же нет реакции от стартера.Так же заливал со второго блока не шитого прошивку тоже самое.Сегодня отдали блок со сгоревшим ключом,прошил его этой же прошивкой I204LR57_v7.3 и она завелась а мой не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Прошивки небось скачанные на халяву с нета,вот и результат,а лучше поехать к человеку который сделает за нное количество денежных знаков. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян 2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Дело не в прошивке , а скорее всего в ЭБУ или автор этого сообщения чего то не договаривает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimalink 5 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 У тебя ЧЕК горит когда зажигание включено? По диагнозе связь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon75 65 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Выведи кнопку и не парься, если остальное всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 а сток залить тот который сохранили или этот этап пропущен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon75 65 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Проще отследить сигнал,где он теряется, чем гадать. Замок-соединительные колодки-втягивающее. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я выше писал, очевидно проблема в самом ЭБУ, и как писал выше euromarina1, “Найдите реле блокировки стартера его перемкните или подайте минус на управление.” только не на управление, а на питание реле, а управлять реле будет замок зажигания. Т.е. сделай как на обычных какрб. системах, без сигнала с ЭБУ, а только с замка зажигания, и будет работать с обоими блоками, ну или конечно ремонт блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Бывало такое с Chiploader ломанным, пробуй другим загрузчиком. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 В 07.04.2016 at 22:49, m35 сказал: Бывало такое с Chiploader ломанным, пробуй другим загрузчиком. Чего с ним бывало , не надо нести чепуху. Чел создал тему , чтоб набить постов , оно и понятно , по другому тут никак. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения