seleve 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Здравствуйте форумчане, перед похолоданиями вышел из строя ЭБУ, машина перестала заводиться. Стартер крутит, Коммутатор работает, форсунки молчат, бензин сливается в обратку. В январе снял ЭБУ, потекли кондеры, заменил, прозвонил дорожки, восстановил, эффекта ноль ( Какая вероятность то умер процессор ЭБУ? Может ли кто нибудь удаленно, кто в этом разбирается мне помочь удаленно в этом горе? P.S. цены на эбу взлетели и в городе нет б\у. Очень буду благодарен за помощь. Двигатель 6A11 – одновальный, трамблер. ЭБУ – MB180559. Аналог на котором машина завелась – MD316479. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 первым делом проверь, питалово на проце есть? далее тепловой режим корпуса, не сильно греется… но скорее всего из за вытекшего эл\лита из кондеров, какое нибудь переходное отгнило, прозванивай все в районе электролитов. осцилл есть, задающую на кварце посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seleve 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 abracadabra, приветствую! “питалово на проце есть” – как узнать в домашних условиях? (если распиновка ЭБУ) “далее тепловой режим корпуса, не сильно греется…” – как узнать если машина не заводится? я с техникой на Вы, могу чинить только визуальные повреждения, осциллографа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а рядом никого нет, кто блоки ремонтирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seleve 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 есть знакомый в ЭБУ шарит маг, но сказал что без машины ему нет смысла ЭБУ нести. Человек с характером, спросил у него нету ли у него устройства которое само эмулирует запуск машины) видел на украине компанию, у них блок такой есть, они любое ЭБУ втыкают, настройки двигателя переключателями ставят и блок эмитирует работу машины) я просто подумал, может своими руками получится сделать, так то много чего получается ремонтировать по электронике… есть ещё профессиональный мастер по компьютерной технике, в чипах и процах шарится постоянно, но тоже не захотел взять посмотреть блок, говорит в них не понимает ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 митсу какого года? я к тому, что в старых митсубах, есть режим самодиагностики ЭСУД, диаг разъем под капотом? там помойму перемыкаешь два пина в разъеме, включаешь зажигание и по отмаргивании лампы смотришь… так хоть косвено можно понять, жив ли проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seleve 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 7 минут назад, abracadabra сказал: митсу какого года? я к тому, что в старых митсубах, есть режим самодиагностики ЭСУД, диаг разъем под капотом? там помойму перемыкаешь два пина в разъеме, включаешь зажигание и по отмаргивании лампы смотришь… так хоть косвено можно понять, жив ли проц Вот, это уже интереснее) машина 93 года. разем под рулем. да там есть функция типа диагностики при замыкании 2х контактов, я читал про нее, у меня есть книга по 2х литровому двигателю. Тоесть если он отсветит ошибки, значит проц жив и можно двигаться дальши в поисках неисправности? просто не охото было бы в пустую время потерять, чтобы узнать в конце что проц умер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 43 минуты назад, seleve сказал: если он отсветит ошибки, значит проц жив и можно двигаться дальши в поисках неисправности? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seleve 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 ну вообще когда машина работала, у меня пару форсунок плохо работали и когда заводилась через некоторое время загорался чек (видно видел нестабильную работу двигателя), когда перестала заводится чек не светился, только через некоторое время маслания стартером он загорался и когда ставил ключ в положение ON то чек тух сразу… просто читал про диагностику через замыкание 2х контактов, пишут что якобы ошибки он показывает если рабочая машина была, а если снимали аккумулятор, то ошибки стерлись с памяти… думаете процессор что-то покажет если я обратно мозг воткну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnuffySound 3 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Воткни блок на машину, сдёрни пару фишек с каких-нибудь датчиков (дроссель, дтож, коммутатор - лишь бы ошибки вылезли) и воткни самодиагностику. При живом проце должны вылезти ошибки. Правда это не гарантирует полную исправность проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти