dem@n 29 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masterstv 10 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Тоже долго искал эмулятор для таких же целей. Кончилось все приобретением хозяйского егр. Хотя может кто уже изобрел mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 11 час назад, dem@n сказал: Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл. Я думаю, что врятли такой существует, а если и существует, то, к примеру, если мотор к примеру 2.2 с sid208, то в варианте евро 5, клапан принципиально отличается от клапана, который ставится на евро 4 на тотже мотор… надоб вводные поточнее. и при ошибке по клапану егр, дозатор должен обучатся, а вот загрузка форс, проходить не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1000 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 В 28.03.2016 в 09:28, dem@n сказал: Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл. Многие владельцы 2.4 выкидывают клапан вообще, просто его глушат, поэтому я пошел по пути сбора рабочего клапана из нерабочих (у кого мех часть накрылась, шестеренки, у кого электрика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 4 часа назад, dem@n сказал: да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти Отключаете програмно ЕГР, это займет 10 минут времени, и потом делаете пилотные коррекции ТНВД и форсунок, потом подключаете обратно, ну или за соответствующую плату оставляете его отключенным навсегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 чиптюнинг на фордах не катит. Для того чтобы провести пилотную коррекцию форсунок необходимо присутсвие егра, проверено на практике, я сначала зачиповал машину, затем пришло время менять форсунки, коррекция не проходила до тех пор пока не был залит сток, затем подкинут клапан егр, после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн! MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 15 часов назад, dem@n сказал: да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти Вот тут я с вами поспорю! Специализируюсь именно по этим машинам, и знаю все тонкости и нюансы в них! Я не знаю как вы делаете, но у меня все прекрасно получается! Единственное если обновить прошивку до самой последней версии, то коррекция не будет проходить, и то только форсунок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 1 час назад, dem@n сказал: после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн! Смысл ? Разве прописанный корректировочный коэффициент форсунок не слился вместе с стоковой прошивкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения