Перейти к содержанию

Эмулятор клапана егр


dem@n

Рекомендуемые сообщения

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже долго искал эмулятор для таких же целей. Кончилось все приобретением хозяйского егр. Хотя может кто уже изобрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Я думаю, что врятли такой существует, а если и существует, то, к примеру, если мотор к примеру 2.2 с sid208, то в варианте евро 5, клапан принципиально отличается от клапана, который ставится на евро 4 на тотже мотор… надоб вводные поточнее.

и при ошибке по клапану егр, дозатор должен обучатся, а вот загрузка форс, проходить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 28.03.2016 в 09:28, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Многие владельцы 2.4 выкидывают клапан вообще, просто его глушат, поэтому я пошел по пути сбора рабочего клапана из нерабочих (у кого мех часть накрылась, шестеренки, у кого электрика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Отключаете програмно ЕГР, это займет 10 минут времени, и потом делаете пилотные коррекции ТНВД и форсунок, потом подключаете обратно, ну или за соответствующую плату оставляете его отключенным навсегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиптюнинг на фордах не катит. Для того чтобы провести пилотную коррекцию форсунок необходимо присутсвие егра, проверено на практике, я сначала зачиповал машину, затем пришло время менять форсунки, коррекция не проходила до тех пор пока не был залит сток, затем подкинут клапан егр, после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Вот тут я с вами поспорю! Специализируюсь именно по этим машинам, и знаю все тонкости и нюансы в них! Я не знаю как вы делаете, но у меня все прекрасно получается! Единственное если обновить прошивку до самой последней версии, то коррекция не будет проходить, и то только форсунок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dem@n сказал:

 после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Смысл ? Разве прописанный корректировочный коэффициент форсунок  не слился вместе с стоковой прошивкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...